Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 22:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
Меня интересует вопрос шумности. За 18 тыков узел однозначно притерся, при смене расположения шестрен возможено (в принципе и не избежено) появление шума, может легкого гула. Как, присутствует данное? Данный опыт основан на практике перебора раздельных волговских мостов.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
gun02 писал(а):
Меня интересует вопрос шумности. За 18 тыков узел однозначно притерся, при смене расположения шестрен возможено (в принципе и не избежено) появление шума, может легкого гула. Как, присутствует данное? Данный опыт основан на практике перебора раздельных волговских мостов.
Диф раздатки мало влияет на шумность т.к. изменяется положение шестерен которые вращаются только в повороте и при буксовании.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 12:12  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Удар при старте также имеется , с блокировкой чуть меньше, думал раздатка
Крутил на своей : в раздатке люфта очень мало, но зато в мостах около 30-40 градусов , при этом не воет, так что неспешно ищу редуктора, перебирать зимой не желаю, надеюсь доездить до тепла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
"Бронзы в раздатке на сколько я знаю не было никогда и нет"

Это я понял. Просто в редукторе были бронзовые, в жигавском. может они лучше? ну да ладно.
Я вот договорился после НГ вскрыть редуктор, мужик на авторынке торгует ими и занимается ремонтами. Заодно и по раздатке поговорю.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
громов писал(а):
Удар при старте также имеется , с блокировкой чуть меньше, думал раздатка
Крутил на своей : в раздатке люфта очень мало, но зато в мостах около 30-40 градусов , при этом не воет, так что неспешно ищу редуктора, перебирать зимой не желаю, надеюсь доездить до тепла


Я всё же предпочитаю свои, заводские отдефектовать. Если делдо только в подшипниках и прочей мелочи, буду перебирать. Пары нормальной щас не найти. А Б/У брать- лотерея. Где гарантия, что кто-то не купил новые, а свои люфтовые не продаёт? А может и без люфтов, но после ремонта?

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 02:55  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
Нашёл поиском, через янделс и решил оживить. Если баян умрёт снова. :smile_nod:
Короче, у кого что с люфтами? У меня ШНива недавно и я хочу довести её до состояние "как иномарка" по комфорту передвижения. Это люфты, шумы, устойчивость и прочее.
....

Ну надо же через 3 года зашел посмотреть что нового и вот свой пост...
За это время я поменял машину на новую, рестайлинговую, нравится мне шнива.. машина для меня. Имею опыт "доведения до ..." Хочу предостеречь: трансмиссия, точнее - раздатка - это слабое звено всех Нив. Разобрав один раз собрать без последствий не получается - нарушается балансировка и дело тут не в карданах, а в шлицевых соединениях выходных фланцев для соединения с карданными валами. Если при сборке сместился хотя бы на один зуб - все - получишь вибрацию карданов. Карданы балансируют на заводе только в сборе с раздаткой. Мне пришлось балансировать самостоятельно, сделав приборчик для измерения вибраций. Рывки при троганьи - действительно оказались следствием люфтов в зацеплении сателлитов дифференциалов. Эти люфты растут по мере опрессовки всех шайб в дифференциалах при пробуксовках - после грязи очень заметно, помимо опорных опрессовываются еще сферические шайбы под сателлитами, но лечится все утолщением только опорных шайб.
Есть дефект раздатки, который я устранить не сумел - это шум, ближе к свисту при нагрузке на повышенной передаче раздатки. Это шум в зацеплении шестерен повышенной передачи и пром вала. Этот шум есть и на новой шниве, но тут мне повезло - он оказался на порядок тише. По моему причина в конструкции - это одновременное зацепление зубьев шестерни пром вала сразу с двумя шестернями - повышенной и венца дифференциала - что делает невозможной притирку, - что притрется одной шестерней - портится другой. Есть еще один нюанс - подозреваю, что при копировании механизма (любимое занятие советского автопрома) забыли подсмотреть направление вращения раздатки - надо бы заменить его на противоположное или зеркально право с левым поменять. Ну не может масло попасть на стык зубьев шестерен повышенная-промвал, так как, как раз перед этим стыком все масло снимается на стыке промвал-венец дифференциала.
Родные подшипники - хороши, замена на импорт ничего не дает.
Шрусы в новых карданах - это да... отсутствие люфтующих шлицов в карданах - результат налицо - вибраций на новой машине нет вообще.
В общем, я бы не советовал "доводить до..." - для курса бойца конечно польза огромная- шишок набьешь - мало не покажется, а вот результативность..., возможные последствия и геморность...
Будь я владельцем автомастерской - может быть и рискнул, для всех остальных - не советую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дык чё, в раздатку не лезть? :
А если потом карданы на шрузах ставить? Всё равно балансировка заводская нарушится. Все равно не стоит? А хочется убрать люфты.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu,
Цитата:
Если при сборке сместился хотя бы на один зуб - все - получишь вибрацию карданов. Карданы балансируют на заводе только в сборе с раздаткой

А как-же дифф,он ведь любое положение после поворота или буксовки занимает.Чёт ты ерундишь : : :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А хочется убрать люфты.

"это фантастика!!!" (С)
: : :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 14:11  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
Дык чё, в раздатку не лезть? :
А если потом карданы на шрузах ставить? Всё равно балансировка заводская нарушится. Все равно не стоит? А хочется убрать люфты.

Если очень хочется, то - можно. От собственного куража и возможностей зависит. Теплый гараж, яма, поперечина с гидравлическим домкратом, деревянные брусочки чтоб раздатку поднимать -опускать, чистый большой стол для разборки. Шарики фиксаторов упрыгнут - не плачь, шарики от упорного подшипника руля классики подходят. Все крайне аккуратно... надо все детали потом поставить точно в то же положение. Хороший керн и перед снятием каждой детали метить положение на сопрягаемых деталях. Сто раз отметь, как сапер - единственная ошибка - на большой геморрой уходишь. Все таки там помнится есть неразрешимая проблема отметить взаимное положение шлицов выходных валов и шестерней полуосей - там метить негде - на шестернях - вынул а уже все... Для себя я решил - туда полезу, только если там что-то реально сломается, заодно и все остальное за раз подлечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: