Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 13:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Roadrunner"] а что с давкой луцца !?
В смысле что на рампе с форсунками?
Посмотри на форснки... Может, просто засраны форсунки ? Попробуй почистить...

Не понял, причем тут фарсунки? Если весь день заводится идеально! Даже если машина простояла 8 часов но температура тосола не упала ниже 6 градусов!!!??? Ниже опустилась! КАЮК!!!
И сново повторюсь после первой секунды первого утреннего геморойного пуска все ИДЕАЛЬНО! Обороты не плавают при прогреве, не после, нет провалов и всякой другой шняги.

Сходил отключал акамулятор! Подергал педаль газа, включал трижды накачку бензанасоса и завелась с первого раза, но далеко от нормы и еще дальше от идеала который был и еще свеж в памяти!

Что за хрень....!!!!????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец,
1. Предупреждение за мат, тут это не принято
2. Очень даже может быть дело в форсунках или в давлении в рампе.
замена всех датчиков не панацея

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 15:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Не понял, причем тут фарсунки? Если весь день заводится идеально! Даже если машина простояла 8 часов но температура тосола не упала ниже 6 градусов!!!??? Ниже опустилась! КАЮК!!!

Я вообще-то, не спец ! ;-) Но могу рассказать ход своих мыслей... А ты уж сам думай, ок ?
1. Давление низковато... Падает за ночь-то... При запуске - обедненная смесь... Чем ниже температура - тем тяжелее завести машинку... 6 градусов может быть какой-то реперной точкой для мозгов, после которой начинает лить другое количество (больше) луцца.. А луцца - не хватает давления.. И получаешь ты (надеюсь, на форуме можно на "ты" ? ) вместо факела -струйку, которая не испаряется... Добавь к этому еще возможно не очень хорошее качество луцца и получаешь черт знает что....
2. Забитые форсунки дают тот же эффект... Но даже при нормальной давке топлива в рампе... Фиг его знает, что там творится... Особенно, если серы много в топливе...

Небольшой оффтоп: заскочил к офциалом с вопросом про лампочку уровнятоплива и показания... Даже толком не выслушав меня, говорят - менять бензонасос (чистить)... На мои потуги сказать. что я пробежал всего тыщенку км - показали машину.... Пробег - 28 км ! Человек выехал с салона, заправился, пробежал несколько км и вернулся на гарантийку... Насос - весь в каком-то гуане.. ! ;-((((
Это я к тому, что от пробега рессурс топливной аппаратуры может и не зависить особо ! ;-(((((((

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не понял, причем тут фарсунки? Если весь день заводится идеально! Даже если машина простояла 8 часов но температура тосола не упала ниже 6 градусов!!!??? Ниже опустилась! КАЮК!!!
И сново повторюсь после первой секунды первого утреннего геморойного пуска все ИДЕАЛЬНО! Обороты не плавают при прогреве, не после, нет провалов и всякой другой шняги.

Что за хрень....!!!!????

Я так думаю.
Явно что-то с бензином. Попробуй такую вещь. Когда будешь заводить, то крутани стартером секунды две и тут же выключи. Подожди секунд 5 и потом попробуй завести нормально.
Если заведется с пол-оборота, то явный бензин. Т.е. мерять сразу давление топлива, может, регулятор давления хандрит на холодную. Про форсунки забитые тоже не ингорируй. Запросто может быть.
Если не заводится сразу - выкручивай свечи, смотри залиты-незалиты.
Так бывает еще на приоткрытых клапанах.Кто менял ГК и не осаживал их - отлично знает, но это я отметаю.
Ну и последнее. Не знаю, как на бош 7.9.7, но в 7.0 действительно есть параметр -6 градусов - называется Пороговая температура холодного двигателя. Но, что-то мне подсказывает, что контроллер здесь не при чем. Смотри все-таки бензин.
У меня заводится нормально, но когда для профилактики форсунки снял и промыл примерно вот так
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4
, то разницу в динамике почувствовал сразу. А, вдруг, у тебя более тяжелый случай?
Ну и еще. Сбрасывал ли ты разъем дрмв, как Alex говорил. Новый ДРМВ ничего не значит.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 15:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
"Зингельшухер"
1. Предупреждение за мат, тут это не принято

Вобще то я и не ругался : в смысле выражался!? Я выражаюсь вот так ......... : !!!
Хрень не матерное слово, а от старо-русского слова хрен (овощь).
Тем более в мыслях произносил уважительно-ласкательно, а не с целью руганья!!

Но за советы и поддержку благодарю : !!!

Вот еще, что по вопросу неисправности.

1. Если грешить на бензин! то я средств стараюсь не жалеть и покупаю самый хороший бензин "Кириши" или "Несте" это давно проверенные операторы на нашем рынке. Но все же не исключаю попадания!!! Да вобщем тяга не пропала. На плохом топливе не едит авто а тут все вроде хорошо???

2. Вчера скорпулезно перед пуском смотрел показания на компе авто и увидел два показания которые меня заинтерисовали.
а). Показания РХХ 150 шагов. После старта 86 шагов. потом немного выше до 110 шагов и плавное падение при прогреве до 15 шагов. (На горячем двигателе или теплом примерно 60-80 шагов при старте и при этих показаниях двигло заводится с пол тыка.
б). Показания расхода воздуха 34 кг. в первые секунды старта.

И вчера в первые после кратковременной остановки у сберкассы я не мог запустить горячий двигатель минут 15. Думал уже все!!! ПРИЕХАЛ.
Помого толька во время пуска педалирование, хотя это очень плохо. При каждом включении слышно нормальная работа бензанососа.

20 лет за рулем, 13 авто под попой, сам люблю крутить гайки, а тут вот!!! Ведь чудес не бывает??? Да и не обижал я ее : !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, что-то у тебя не то.
а. Рхх ведет себя странно.
б. Расход воздуха ~34 кг должен быть при оборотах ~3000 на хх (без нагрузки) на прогретом двигателе
Надо ехать на диагностику.
P.S. Надеюсь, что при замене ДМРВ ты поставил 116-ый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Если грешить на бензин! то я средств стараюсь не жалеть и покупаю самый хороший бензин "Кириши" или "Несте" это давно проверенные операторы на нашем рынке. Но все же не исключаю попадания!!! Да вобщем тяга не пропала. На плохом топливе не едит авто а тут все вроде хорошо???

Может я не четко выразился, но не качество бензина я имел ввиду. А фиговый состав топливо-воздушной смеси, а вот почему она неправильно готовится...лучше на диагностику

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, когда я сказал не выражаться, я это и имелл ввиду. В вашем посте лично мной было удалено неприличное слово из трех букв, означающее недовольство.
А к диагносту съездить-таки придеться, поверь.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 08:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022
а. Рхх ведет себя странно.
б. Расход воздуха ~34 кг должен быть при оборотах ~3000 на хх (без нагрузки) на прогретом двигателе.

А сколько должен показывать ДМВР при первыхсекундах старта?.
А сколько РХХ шагов?

Зингельшухер
В вашем посте лично мной было удалено неприличное слово из трех букв, означающее недовольство.

Тогда сори!
Хотя я енто делаю очень и очень редко :!: !!!

Всетаки соберусь и поеду на диагностику, только к кому??
Очень мало грамотных мастеров!! А у официалов вовсе один бред!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, параметры ДВРВ и РХХ при холодном старте зависят от наружной температуры воздуха. Если не забуду, завтра уточню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: