Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
dualp2, а как "на пальцах" можно подробнее?
Смысл в том, что при слишком короткой тяге хода ручки недостаточно чтобы открыть замок.
От ручки к замку идёт тяга, заканчивающаяся пластиковым наконечником. Отсоединяешь его от замка, вывинчиваешь (или закручиваешь, не помню) наконечник (он соединён с тягой резьбовым соединением) и надеваешь обратно. Всё.
Самый большой гиморрой - это снять наконечник с замка, а потом надедь его обратно. М.б. имеет смысл прогреть его феном.

Тягу надо удлиннять. А чтобы снять ее - надо просто набрать решимости и выдернуть ее из пластмассовой втулки - там типа как тяги на карбюраторах у классики крепятся. После удлинения можно не собирая дверь попробовать работу ручки -оно сразу покажет - нормально или нет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 14:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
UVova писал(а):
dualp2, а как "на пальцах" можно подробнее?
.....

Насчет "насильного" открытия двери не отвечу (ситуевина сия была, но решал не сам, а потом применил то, что описано ниже). Насчет того, что и как регулируется, чтоб не столкнуться с проблемой - очень просто. Нужна "доводка" ответной части замка - т.е. скобы, которая на боковой стойке - просто берешь и туды-сюды ее ворочаешь - пространство для юстировки есть (два винта ослабляешь - и вперед, методом тыка). За 3 года, после этой юстировки никаких проблем.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 14:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
UVova писал(а):
dualp2, а как "на пальцах" можно подробнее?
.....

Насчет "насильного" открытия двери не отвечу (ситуевина сия была, но решал не сам, а потом применил то, что описано ниже). Насчет того, что и как регулируется, чтоб не столкнуться с проблемой - очень просто. Нужна "доводка" ответной части замка - т.е. скобы, которая на боковой стойке - просто берешь и туды-сюды ее ворочаешь - пространство для юстировки есть (два винта ослабляешь - и вперед, методом тыка). За 3 года, после этой юстировки никаких проблем.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики буду пробовать ,сегодня же :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: