Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SurgeonEvil, Во-во, рабочая температура какая? Точнее говоря, какая температура открытия термостата? Только не на панели приборов надо смотреть, а по БК. Причиной того, что
SurgeonEvil писал(а):
вырос тот расход который был вначале.

может быть элементарное недозакрытие термостата. По моим наблюдениям, термостат держит нормально 1-1.5 года а потом начинает немного подтравливать, что приводит к понижению температуры и повышению расхода.

Ну и остальные пункты из поста вышетоже неплохо бы проверить. Только компрессию лучше мерить самомУ или у незаинтересованного в проведении ремонта мастера. А то намеряють, мать их... Были преценденты!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:26  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
95й бензин-продукт массового гипноза,соответственно есть первоначальное зло.Кетайцы составами ввозят этот толуолгидрохренконцероген,именно для разбодяживания 92го...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:27  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
95й бензин-продукт массового гипноза,соответственно есть первоначальное зло.Кетайцы составами ввозят этот толуолгидрохренконцероген :? ,именно для разбодяживания 92го...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
HORHE, у тебя на 95 ездит аппарат так же как на 92,я так понимаю в городе герое Тольятти бензин такой же как в Самаре :?: :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 02:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На расход бензина влияют не только элементы системы впрыска но и состояние двигателя и авто в целом. О переливе форсунок можно судить по коэфф. коррекции с ДК. Не надо забывать, что система с обратной связью.
Я бы проверил:
1.Компрессию
2.Выбег машины
3.Скорость прогрева и рабочую температуру
4.Состояние свечей
5. В\в провода
6. Состав выхл газов газоанализатором на хх и повышен. оборотах


1. Да вроде рано падать компрессии при таком пробеге
2. Выбег вполне приличный, хотя не замерял
3. Про термостат мастер тоже предположил- где должна стоять стрелка на прогретом? Прогревается вполне быстро.
4. Свечи ничего
5. Провода на диагностике тоже ничего, без пробоев
6. Состав мерялся с заменой лямбды- показатели практически одинаковые на старом и новом. Катализатор пробит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 02:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Сделаю наверно так: с поиском улучшения
1. Куплю новые свечи- все равно понадобятся. Кстати с резистором или без.
2. Послежу за температурой, махну термостат
3. Прикину новый МЗ- кстати от 10 или 12 подойдет? Если нет, то какой фирмы брать- в магазине несколько видов- Дороже- лучше или как?
4. Померяю другие провода
5. Промою или поменяю ( если согласятся принять обратно) форсунки

Все правильно?

Да, с карбом было меньше запары и затрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SurgeonEvil,
1. На компрессию очень влияют гидроопоры клапанов
2. Следить надо за температурой нижнего шланга радиатора. Он должен быть холодный до ~80 гр. т.е. до открытия термостата. Это удобнее делать при помощи БК или диагностического прибора.
3. Если у тебя 7.0 то МЗ бери московский АТ-2. Если 7.9.7 то бери Bosch
4. Свечи должны быть только с сопротивлением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 07:24  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
А почему про Датчик Масового Расхода Воздуха/ДМРВ/ никто не вспоминает?
На десятках-девятках это самый главный виновник повышеного расхода.
На Нивах он живучее на порядок ,но всеж не бесмертный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, на 7.0 и 7.9.7 контроллер за счет обратной связи по ДК вытягивает даже полумертвый ДМРВ.
На расход влияет и накачка колес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Может поможет. Я когда на 214 заморочился рыдом проблем по двигателю, то поехал на диагностику. Вообще я хочу сказать о переливе форсунок - опуская все вышесказаное. При полной проверке выяснилось, что одна из форсунок прогорела, т.е. вместо пложенного количества дырок (5 или 7) была одна большая. Ни БК, ни диагностический ПК при этом ничего криминального не показали. С учетом того, что были проблемы у предыдущего хозяина можно было бы и осмотреть сами форсунки - тогда можно конкретно судить об источниках перелива.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: