MrBell писал(а):
ГАИ и страховая описывают только внешние повреждения. Скрытые дефекты - при дополнительном осмотре в процессе ремонта. Если ты уверен, что скрытых дефектов нет - можешь брать деньгами. Если нет, однозначно - в их сервис, а то набегаешься потом, организовывая доп. экспертизы!
в справке из гаи указывается кроме видимых повреждений еще и "возможны скрытые повреждения", а на экспертизе заставляешь оценщиков или снимаешь сам все бампера и т.п.
Proximo писал(а):
unodj, имхо нужно деньгами брать, потому что были случаи у нас, что загоняли машины ваще в сервисы-гаражи к армянам и там такое с машинкой делали, что ой-ой-ой. А про скрытые повреждения никто и не думал. Конечно страховой выплаты может и не хватить, зато ты поставишь машину в сервис, который выбрал сам и которому доверяешь.
в том то и дело, что я смотрю. например, на усилители бамперов и думаю, что, допустим, их можно немного только подправить и натянуть сверху бампера. На скорость не влияет, а за кузовню платить не надо.
Скорее всего на сервисе страховой так и сделают, а в счет эти работы все равно включат, поэтому уж лучше я за это деньги получу, а как это делать буду решать сам, не позволю сервису страховую разводить. :
GloryMan писал(а):
Сервис страховщика - обычный дилер. Просто к нему страховщик направляет, при этом у страхователя есть право выбрать любой сервис из предложенных страховщиком.
в том то и дело, что не к дилеру отправляют, а на какой-то сервис DuPont (ООО "Вираж"), который ремонтирует все подряд.
glin писал(а):
Цитата:
уметь надо об одну машину и за один раз сразу спереди и сзади разбить
Я тоже так умею : дело было при обгоне, занесло, вначале задом ударило, потом передом ?
неа
притормаживал, вынесло морду в соседний ряд,
стукнул в жЁпу ситроену, развернуло обоих и ШНивовской жЁпой об ситроеновский бок
