Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57,
:smile_bigsmile: да не, чето ты нето пишешь :smile_nod: обучается, и если в говнах по буксовать малость то потом 2-3 км "летить", а с "левым" контролером (10 модели "таза") тоже чудеса, но обьяснять сбоем я бы нестал да и дело не в железе а в прошивке так че врядли
Цитата:
"Обучаемый" контроллер будет стоить не меньше машины.

: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57,

1) контроллер обучается и калибруется в зависимости от характера езды и состояния датчиков

2) скорость он знает, и учитывает, иначе зачем нужна ошибка про датчик скорости, кстати если его снять то машина тупеет на скоростях

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 20:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Не скажу о контроллере - не знаю. А вот Шнивку стал гонять сразу после обкатки. Живу в пригороде, да и на Украину к тёще езжу частенько по Московской трассе. И никогда не понимал причитаний - тупит, вибрации. 140 разгоняется нормально, держу на трассе час и более, а с кем-нибудь зацепишься - 160 летишь. Безусловно, не увлекаюсь, но в Ялту, через перевал машина идёт очень прилично. До этого была Ауди, 1,8 - Шнива не намного хуже. С одним на б\у БМВ гонялись, удивлялся. А я его ещё и добил: а теперь давай по пахоте. Автомобиль может быть разным - но только Шнивой!

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
"Обучаемый" контроллер будет стоить не меньше машины.

Согласен. Наш обучился, чтоб только коррекцию по стехиометрии держать, экологию не нарушать и тупить когда что не исправно , а про манеру езды он, имхо, ведать не ведает и знать не знает. Это подвластно более дорогим автомобилям и их контроллерам автоматических коробок. А то , что тянет хорошо после трассы, так это нагар отлетел.
Вредные,но действенные советы :
Прысканите пару-тройку раз на холодном,незаведенном моторе в трубочку, что сзади на ресивере в РДТ идет(у кого МП7) очистителем карбюратора.(Прыскать в ресивер, а не в РДТ). Подождите минут 5. И потом упорно с педалью газа заведите. Будет вонять. Дайте прогреться. И езжайте. Улучшение динамики гарантирую, пока снова не попадет в ресивер масло и не отложится свежий нагар.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 00:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, контролер даже на ВАЗ-21093 1998 года выпуска обучался под манеру езды.

Ездили попеременно на одной машине вдвоем. Стиль езды разный, причем абсолютно. Тупит - скидываешь клему АКБ, потом заводишь с полностью выжатой гашеткой и все ок, снова резва как новая...

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, контролер даже на ВАЗ-21093 1998 года выпуска обучался под манеру езды.
Ездили попеременно на одной машине вдвоем. Стиль езды разный, причем абсолютно. Тупит - скидываешь клему АКБ, потом заводишь с полностью выжатой гашеткой и все ок, снова резва как новая...

Ты хочешь сказать, что твой напарник тихо/плавно ездил?
Так поезди один и сбрось клему. Тоже резвей станет,убежден, но на пару дней пока экологию не подстроит. У нас адаптация под датчики, под экологию, чтоб все полностью сгорало, а не под человека. Под манеру езды - дорого это

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2007, 09:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 58

  •  03 май 2006, 05:32

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Все гораздо проще, просто при езде по трассе свечки очистились, нагар слетел, вот машинка и побежала резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2007, 09:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1) контроллер обучается и калибруется в зависимости от характера езды и состояния датчиков


А могут неоднократно утверждавшие, что он обучается объяснить технический смысл этого обучения и калибровки.
Про сохранение в ОЗУ неких коэффициентов не надо, это и так понятно.
А вот в чем смысл коэффициентов, между чем и чем зависимость?
И как собственно снимается манера езды. ИМХО все что знает контроллер это обороты, скорость и может разряжение во входном тракте.
А дальше что :?: :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
подтверждаю, вчера давал прикурить одному, скинул походу дела свою клемму. ага, после этого сел, как будто ей пинка под зад дали - рвет с места! уж не знаю что там обучается, но факт такой есть, причем объективный.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: резвость
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 16:21  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 63

  •  25 окт 2006, 06:14

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий 02 писал(а):
Все гораздо проще, просто при езде по трассе свечки очистились, нагар слетел, вот машинка и побежала резвее.

Да нагар слетел да и мотор прикатался после 2 тыщ,пора уже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: