Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 01:08  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве такой проблемы не было, но на Эсперо однажды был случай. Заводится и сразу глохнет при минусовой температуре. Снял датчик холостого хода (две клеммы и два шурупа, предварительно отключив АКБ), дома пролил его ВДшкой, просушил на батарее, поставил - все ОК. Просто на морозе грязь в датчике банально замерзает и шток не ходит.

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 01:12  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Rimov писал(а):
Пробовал два варианта запуска - без газа, и с тапкой в пол, потом отпуская. Итог - и там и там одинаковый, сначала - несколько раз движок схватывается, тахометр дергается, потом стартер крутит впустую, как если бы горючее не поступало.

По внешним симптомам просто залил свечи - выкрути и просуши, а еще лучше поставь новые. Прожигать свечи тапкой в пол ИМХО помогает не всегда.

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 01:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если с педалью газа даже не подхватывает, то
может+подклинивший РХХ+подсос воздуха+давление топлива никакое.
На диагностику имхо быстрее будет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 03:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
была у меня такая фигня. оттащили в сервис. сервис мены сказали мол сами не знаем, продули топливную систему. ну я по своей неопытности вдоватся не стал в это. но потом начал думать что это датчик дросельной заслонки неработал. (неуверен) :

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Газ в пол - это продувка, так не заведется. Свечи надо поставить новые. Давление топлива проверить - нажать на клапан под черным колпачком на рампе форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 13:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Если отключить например катушку иммобилайзера симптомы один в один как говорится. ИММО эту неисправность не отражает, а машина вот точно так же дергается, у меня это было. Но начинать надо именно с сигналки, ведь если подойти творчески заблокировать можно любую цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: На улице потеплело...
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  23 фев 2007, 22:55

Блог: Просмотр записи (0)
... теперь картина выглядит так:

Через раз заводится секунды на 2-3, или не заводится. Когда заводится, то весьма уверенно, можно успеть даже газку поддать до 3000. Но потом глохнет так, как будто ключ в зажигании повернули.

Свечи пока не менял, но стоит ли? Дело мне кажется в чем-то другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Rimov,
Цитата:
Свечи пока не менял, но стоит ли?

Стоит, стоит....
Уже 2й день определяем причину...а она как глохла так и глохнет...в сервис не пора ли?

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На улице потеплело...
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rimov писал(а):
... теперь картина выглядит так:

Через раз заводится секунды на 2-3, или не заводится. Когда заводится, то весьма уверенно, можно успеть даже газку поддать до 3000. Но потом глохнет так, как будто ключ в зажигании повернули.

Свечи пока не менял, но стоит ли? Дело мне кажется в чем-то другом.

Если заводится свечи еще живы, вырубай сигналку адназначна, могли умельцы ИМО подцепить к ней, автозапуска в ней не было ?
еще после того как точна отрубишь сигналку и симптомы остаются -
смотришь РХХ, далее ДМРВ- он может давай сигнал на переобогащение смеси

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 15:26  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Rimov
не будь упрямым, разберись с сигнализацией. Может я и не прав, но если причиной всему заблокированная цепь, ты до второго пришествия ее можешь пытытся завести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: