Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 49

  •  25 фев 2007, 19:29

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня все поподробней поближе посмотрю, потом отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, У меня фулфлеш 29, специально проверил, адсорбер стрекочет, тихонько, за что респект ему=) Офф: я вот как раз думаю 33 фф с 29 калибровками поставить, чтоб 2 вентилятора работали. Теперь вот даже не знаю, может не менять? :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Andy2, У меня фулфлеш 29, специально проверил, адсорбер стрекочет, тихонько, за что респект ему=) Офф: я вот как раз думаю 33 фф с 29 калибровками поставить, чтоб 2 вентилятора работали. Теперь вот даже не знаю, может не менять? :

Я бы поменял. 2 й вентилятор ысе-таки летом нужен. Холостой стабилен? Не покачивает слегка? Совсем чуть-чуть? На 33 фулфлеше 29spm чуть покачивает обороты, но работают 2 вентилятора и на холостом не стрекочет адсорбер .Если калибровки 29spm перенести в 33калибровки, то ХХ стабилен, 2 вентилятора работают,адсорбер на ХХ стрекочет, НО! расход на ХХ больше, потому, что эта гадюка как-то узнает, что не 15-17 градусов надо держать УОЗ, хотя там ей это прописано, а 6-12, как в штатной. Тянет на таком симбиозе не хуже, но с большим расходом.
Жаль ты в Перьми(углядел щас), а то бы запросто перешили

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Так перешивка эт не проблема=) Я адаптер еще год назад собрал, перешиваю дома на диване : На моей сегодняшней прошивке ХХ действительно немного покачивает. А расход на ХХ сейчас 1.1-1.2 по БК. Я вот недавно откопал прошивку, не помню точно, на l50 заканчивается. Думаю ее поставить, есть какая-нибудь информация по ней? И, кстати, на 33 фф без адсорбера - это вредно для машины или нет?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Andy2, Так перешивка эт не проблема=) Я адаптер еще год назад собрал, перешиваю дома на диване : На моей сегодняшней прошивке ХХ действительно немного покачивает. А расход на ХХ сейчас 1.1-1.2 по БК. Я вот недавно откопал прошивку, не помню точно, на l50 заканчивается. Думаю ее поставить, есть какая-нибудь информация по ней? И, кстати, на 33 фф без адсорбера - это вредно для машины или нет?

Alex59, залейте сначала 33 фулфлеш. Потом прошивку 29spm, если она у Вас.
Будет у Вас 2 вентилятора и совсем чуть-чуть! на ХХ покачивать. Можете и не заметить. Про адсорбер на ХХ не думаю, что это криминал, т.к. куча народа ездит и ничего не случилось. Просто надо собраться и посмотреть продувается ли адсорбер в движении.
Что бы и адсорбер продувался на ХХ и холостые не качало нужно перенести калибровки от 29 в 33ю прошивку( не в ФФ). Расход на ХХ чуть увеличится. Мне L50 не понравилась...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Спасибо за ответы! Еще хотел спросить: Может я неправильно понял, но что значит "перенести в прошивку (не в ФФ)"? Я думал есть калибровки и фуллфлэш, и все. Что тогда такое прошивка? Сорри за глупые вопросы :smile_nod:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Andy2, Спасибо за ответы! Еще хотел спросить: Может я неправильно понял, но что значит "перенести в прошивку (не в ФФ)"? Я думал есть калибровки и фуллфлэш, и все. Что тогда такое прошивка? Сорри за глупые вопросы :smile_nod:

Никакого сорри, я специально так написал.Получилось - запутал.
Все Вы правильно думаете, Есть фулфлеш - программауправления+область калибровок,а есть только калибровки.
Только есть еще нюанс.
Большинство(если не все, кроме спортивных) тюнинговых прошивок-областей калибровок делается на основе штатных.
У 29-й была своя область, у 33 - своя.
Так вот. Далее чисто мои познания, если не так - поправьте.
Тюнинговая программа, которой правят калибровки меняет НЕ ВСЮ! эту область, а только те настройки, которые может. Т.е. настройки про которые знает, т.е. те, которые выяснены автором программы и прописаны в картах калибровок - типа шаблонах-указателях, где по-какому адресу, как и что искать и править.
Теперь опыт.
Перенося из 29й тюнинговой доступные калибровки в 33ю заводскую ты не задеваешь "качание ХХ" и адсорбер. Все работает так же как и на штатной 33-й.
Грубо говоря, две штатные прошивки(области калибровок) 29 и 33, с правленными в них ОДИНАКОВЫМИ параметрами есть НЕ одно и тоже. И работают они по-разному. Основа разная

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Alex59 писал(а):
Andy2, Спасибо за ответы! Еще хотел спросить: Может я неправильно понял, но что значит "перенести в прошивку (не в ФФ)"? Я думал есть калибровки и фуллфлэш, и все. Что тогда такое прошивка? Сорри за глупые вопросы :smile_nod:

Никакого сорри, я специально так написал.Получилось - запутал.
Все Вы правильно думаете, Есть фулфлеш - программауправления+область калибровок,а есть только калибровки.
Только есть еще нюанс.
Большинство(если не все, кроме спортивных) тюнинговых прошивок-областей калибровок делается на основе штатных.
У 29-й была своя область, у 33 - своя.
Так вот. Далее чисто мои познания, если не так - поправьте.
Тюнинговая программа, которой правят калибровки меняет НЕ ВСЮ! эту область, а только те настройки, которые может. Т.е. настройки про которые знает, т.е. те, которые выяснены автором программы и прописаны в картах калибровок - типа шаблонах-указателях, где по-какому адресу, как и что искать и править.
Теперь опыт.
Перенося из 29й тюнинговой доступные калибровки в 33ю заводскую ты не задеваешь "качание ХХ" и адсорбер. Все работает так же как и на штатной 33-й.
Грубо говоря, две штатные прошивки(области калибровок) 29 и 33, с правленными в них ОДИНАКОВЫМИ параметрами есть НЕ одно и тоже. И работают они по-разному. Основа разная

То есть, подводя итог, чтобы все было гуд, нужно:
1) Перенести калибровки 29spm в 33
2) Залить получившийся состав :smile_bigsmile: в 33 фуллфлэш
Я правильно понял? При этом сохранится динамика 29spm, будут работать 2 вентилятора и адсорбер на хх?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
У меня начал двигатель стрекотать после ТО-1, может смена масла с обкаточного на обычное повлияла. Прям даже какой то тракторный металлический звучёк появился на холостых, как от Беларуся. Но зато стал охотней крутиться как то. БК ошибок не выдаёт, динамика ожидаемая, холостой стабильный в общем не парюсь. Может надо? Естессно прошивы не менял.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот последнее время на прогретом и под нагрузкой стрекотать начинает (частота примерно 1/2 частоты вращения коленвала), это напрягает...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: