Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
pgv, купи новую, а старую оставь на запчасти или продай как б/у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 20:20  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
pgv писал(а):
В нутри я думаю шестеренки

У тебя там сейчас тоже шестеренки! Ты попросил совета - я высказал своё мнение исходя из своего опыта! А так ищи в поиске!


Без обид, просто как я написал в первом посту оба варианта лотерея.
Исходя из моего опыта (у двух друзей машины 2004 г.в. и пробег поболе моего и КПП в порядке, а мне не повезло) надежда что мастера всё сделают как надо и запчасти будут не левые конечно есть но на другой чаше весов все-таки новая КПП, собраная на заводе но ...
Короче говоря голова пухнет, придется наверное монету кидать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 20:21  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
pgv, купи новую, а старую оставь на запчасти или продай как б/у.


Тоже вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 14:38  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поставил SKF
а каталожные номера можно в студию! тоже хочу коробку переберать достал шум на холостых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 19:28  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу замен-переборов.
Формирование рынка зап. частей как складывалось в Советске времена из брака, который не прошёл контроль на основной конвейер, так и не изменился по сей день. Т. е. отбраковывалась деталь на основной нитке, дефектовалась, ремонтировалась и попадала в запасную часть. Т. е. специально никто и никогда не изготавливал запасную часть к автомобилю. Так работал Советский автопром, так нас учили работать в начале 90, так и работают и учат сейчас. Вывод каждый делает сам для себя. Я для себя сделал давно.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 09:16  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman писал(а):
Цитата:
Поставил SKF
а каталожные номера можно в студию! тоже хочу коробку переберать достал шум на холостых


Кажеться в FAQ был полный список по импортным аналогам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 13:14  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за советы.
Сегодня загнал машин в сервис. Решил перебирать старую КПП.
Мастер, после разборки КПП, определил под замену оба подшипника, шестерню, муфту, вилку, болт 5-й передачи, кулису переключения передач (механизм), одну крестовину ну и конечно + прокладки, сальники, масло. Запчасти обошлись в 2300 руб. Работа я думаю будет в пределах 2500-3000 руб.

P.S. Новый вопрос: Нужно ли и если да, то как обкатывать отдельно 5-ю передачу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мастер, после разборки КПП, определил под замену оба подшипника, шестерню, муфту, вилку, болт 5-й передачи, кулису переключения передач (механизм), одну крестовину ну и конечно + прокладки, сальники, масло.


сальники потрудись, найди импортные. Шестерня 5 передачи вряд ли износилась (если не грохотала) Может у мастера с шестернями туго?

Если шестерня сильно изношена, то ее надо менять вместе с грибком. Обкатки никакой не надо (это только мое мнение).

А где в КПП крестовины??? :

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 20:54  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Цитата:
Мастер, после разборки КПП, определил под замену оба подшипника, шестерню, муфту, вилку, болт 5-й передачи, кулису переключения передач (механизм), одну крестовину ну и конечно + прокладки, сальники, масло.


сальники потрудись, найди импортные. Шестерня 5 передачи вряд ли износилась (если не грохотала) Может у мастера с шестернями туго?

Если шестерня сильно изношена, то ее надо менять вместе с грибком. Обкатки никакой не надо (это только мое мнение).

А где в КПП крестовины??? :


Машину забрал, проблемы частично остались :smile_doh:

+ резонанс вибрации ушел на 4000-4100 оборотов, в принципе мне достаточно, я так движок редко кручу :smile_nod:
+ шумы на 4 и 5 передачах уменьшились, т.е. пришли в норму :smile_nod:
+ 5 передача под нагрузкой не вылетает в диапозоне скоростей 90-140 :smile_nod:
+ после замены крестовивы значительно уменьшились выбрации на ручке РК, на всех скоростях :smile_nod:

- 1 и 2 передачи всё также туго включаются, кулису регулировали 3 раза с пробными выездами на дорогу, не помогло :smile_doh:
- 5 передача вылетает в момент её включения, чуть резче отпустил педаль сцепления (бросил) передача вылетела. Если отпустил сцепление плавно то дальше не вылетает. Причем насколько я успел заметить это происходит на скорости выше 90, пробывал на 80-85 включать 5-ю всё ОК, хоть бросай сцепление :smile_doh:

P.S. Импортных сальников в нашей "деревне" не нашел, купил наши.Крестовина конечно на кардане, просто заодно с КПП сревизировал и всю подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 58

  •  08 апр 2009, 18:34

  •  архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет меня зовут maxo. Нужна помощь, не включается 5 передача на ШНиве, как при движении так и когда стоишь.

_________________
жизнь прекрасна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: