У меня было тоже самое в начале, лампочка подмыргивала на кочках, и при торможении....
дальше-больше начала загораться при наезде на неровности (даже небольшие), или просто при входе в поворот, при этом гасла при принажатии на тормоз (но не всегда), либо на следующе кочке....
Колодки - новые, уровень жидкости - в норме.
А едеш и думаеш: вдруг действительно где-то шланг рванул - напрягает однако....
Сегодня снял этот узел (крышку с поплавком то биш) и обнаружил следующее....
поплавок НЕ цельный, а состоит из 2-х частей: нижняя в виде колбочки, и верхняя - пробка, куда воткнут шток,
на верху штока -медная шайба, которая замыкает контакты при падении уровня жидкости.
Сверху контактная группа прикрыта резиновой крышечкой, при нажатии на которую можно проверить работоспособность всего узла....
Так вот: колбочка поплавка пластик, пробка тоже пластик (не резина!), соответственно учитывая качество изготовления пластиковых деталей, через зазоры между пробкой и колбочкой туда благополучно протекает тормозуха. У меня был практически полный поплавок.
методы решения проблемы:
первый - вылить жидкость из поплавка, и собрать поплавок уплотнив соединение (в том что герметик будет держать я не уверен, лучше спросить спецов)
второй (которым пошел я, т.к. валялась необходимая деталь)
взял поплавок от аналогичного узла 2109 (210:smile_cool: он целиком из твердого пенопласта (что однозначно позволит избежать проблемы его заполнения в дальнейшем), по размерам - один к одному с моим.
Поплавок снимается со штока с небольшим усилием, и проблем с его заменой не возникло...
прошу извинений за могословность, набивал текст раза в три по времени больше, чем заняла вся ремонтная операция.... (но может кому пригодится...)
