Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А., возможно, если старый подшипник не "убил" ступицу и посадочное место в кулаке.
Прав ramira, в одну каску на домкрате в поле около 3 часов займет, без должного опыта и везения.
Если прозевать затяжку и доездить до "задиров" ступицы, придется менять и ее - проверено собственноручно 3 раза на обычных Нивах и год назад на ШНиве. Замены четыре раза (оди раз помощь другу) делал в условиях гаража и один раз на свежем воздухе. Первый раз в гараже "провисел" 4 часа - закисла обойма внутреннего подшипника в кулаке и пришлось полностью снимать все с машины и нести на пресс в ближайшие мастерские.
Последний раз тоже была "засада" - приварился к ступице колесный диск, о чем подробно писал в прошлом году в мае. С помощью лома и какой-то матери через 3,5 часа все собрал (собственно на замену комплекта ушло около 1,25 часа, остальное е....ля с прикипевшим намертво диском) :
Конечно, если приспичело, то можно все сделать в дороге, но тогда нада возить с собой вагон и маленьку тележку ЗИПа :?
С симптомами (люфты питинговый стук и т.п.), но еще живой подшипник позволит аккуратно доехать до сервиса или гаража ок. 100-150 км, ведь как правило, полный букет позывает тоько вскрытие :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А., реально я уже 2 раза менял

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 14:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Конечно, если приспичело, то можно все сделать в дороге, но тогда нада возить с собой вагон и маленьку тележку ЗИПа

вот именно... а не дешевле поставить заранее кулаки с шариковыми подшипниками ступицы и забыть про ремонт ступиц на дороге...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 16:51  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за ответы, только я чтото не пойму разве там один подшибник? я думал два. или внутренний менять не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно два.
Цитата:
или внутренний менять не надо?
- это уже по твоему усмотрению, если считаешь что всё в порядке то можешь и не менять. Я считаю лучше менять парой.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не тратить по 3 часа на замену, достаточно дополнительно иметь щётку, обрезок трубы (он же удлинитель воротка), и некоторое количество чистых тряпок\салфеток.
Большая часть времени, кстати, уходит на тщательную очистку от старой смазки и грязи.
Итак, сымаем колесо, суппорт, гайку шруса, потом отстёгиваем рулевую от сошки кулака, откручиваем шаровые от рычагов и снимаем узел в сборе. Ставим на любой грязности доску, выпрессовываем любой "железнодорожной" отвёрткой, и тщательно чистим-моем-протираем всё, от шлицев шруса, до корпусов шаровых (дабы с них грязь не упала при запрессовке). Потом прессуем универсальной оправкой для больших кругляшков (если кто не в курсе, в Ниве есть 2 вида кругляшков, большие и маленькие)новые шипники, после каждой стороны ступиц (перед переворотом)залепляем скотчем салфетки на поверхность для защиты от грязи. Собрав оба кулака, перекуриваем с пифком, поглядывая на тачило, стоящее на подставках под рычаги.
С новыми силами кидаемся на сборку, удаляя салфетки за несколько секунд до вонзания ступицы на шлицы шруса, собираем всё, кроме верхней шаровой. Трубой, одетой на болт верхнего рычага, поджимаем рычаг к шаровой, оставляем трубу подмышкой для фиксации, и длинным болтом в тонкий край притягиваем, крутим один правильный болт, потом меняем местами длинный и короткий. Заправляем в обоймы т. шланги (на Шниве вроде не так? : ) и прикручиваем колёса.
Из 1 большая часть ушла на промывку и регулировку ступиц.
Поднимаем машину, вынимаем проставки, опускаем, неспешно протягиваем колёсики, удовлетворённо покуривая.
1, инструмент уже собран и лежит в багажнике.

Инструмент, облегчающий жизнь и улучшающий олимпийские рекорды: вороток с проточкой по центру для скоростного кручения колёсных гаек 1-им пальцем, для снятия шаровых - 3 ключа на 13 (универс, факомовский 40R13 и длинная головка того же размера с квадратом 1\4 и той же трещоткой.
Желдор отвёртка должна быть достаточно сырой, чтобы не портить твёрдое, и достаточно толстой в стержне (у мя 1см), чтобы до кучи работать рычагом в других ситуациях, например, типа подтяжки ремня "нижнего" генератора (Нам ведь не нужен лишний инструм в чемоданчике? : .)
Остальное- стандарт.
Хинт: Первый раз, ессно, не получится. Попробуйте то же самое повторить, первый раз собрав всё с применением ШРБ или графитки (хужее). Шплинты рулевых тяг, помазанные пластилином - отдельная сказка. Для более чем двухразового применения загибайте лепестки тормозного щита по наибольшему радиусу.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: