Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну поскольку было подергивание, как при пропусках зажигания, то в основном гадили свечи наверно. Кстати, раньше в За рулем много про это писали - другой зазор в свечах, форма электрода, окисленность поверхностей, пробой по поверхности керамизолятора - и неправильное воспламенение смеси, а итог - повышенный расход и падение мощности.
Хотя был у меня случай на другой машине - обломился провод внутри изоляции, и прежде чем машина встала окончательно - была похожая же картина.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои пять копеек про свечи. Когда купил машинку, естественно мотор не крутил, резко не ускорялся - обкатывал. На ТО1 дилер мне предложил махнуть родные А17ДВ на НЖК. Мотивация - типа родные говно, на носу зима, а тут чистая япония... Короче весчь - бери. Согласился. Поменяли. Езжу я езжу, а машина всё тупая и тупая. Жрёт много. Все меня хором утешают - мол "раскатается" со временем. Я ждал-ждал, терпел-терпел, да и поехал к знакомому диагносту. Вытащили свечи, сунули в прибор для проверки, а там мама моя - ни одной искры между электродами ( теми что полагается) , все чёрт знает где. Хотя чисто внешне всё путём - заводится, не троит. Махнул свечи - машину не узнать. Летает, расход в норме. Мораль стара как мир - бдительней со свечами и их выбором.. Не всё новое обязательно хорошее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька писал(а):
На ТО1 дилер мне предложил махнуть родные А17ДВ на НЖК. Мотивация - типа родные говно, на носу зима, а тут чистая япония...


Аналогично! А какие свечи в результате поставили?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне интересно, что в итоге поставил вместо NGK? И какой номер NGK ставил? Сейчас езжу на NGK №10. Всё нравится, всё гуд. Свечи были с навёрнутым терминалом или нет? И откуда у дилера чистая япония? К нам везут из Бельгии, по штрихкоду.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
вот давеча получил ответ по e-mail с GM-AVTOVAZ насчет свечей Bosh:
"Завод допускает установку свечей BOSCH WR7DC"

Себе в декабре поставил BOSH WR91X. Оч хорошо !
А свечкам WR7DC у боша есть "аналог" из семейства super 4 - это
WR78X. Народ пользует и говорит - тоже оч хорошо.
Ежели сравнивать WR78X и WR91X, то немного смущает более высокое калильное число WR91X.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
вот давеча получил ответ по e-mail с GM-AVTOVAZ насчет свечей Bosh:
"Завод допускает установку свечей BOSCH WR7DC"

Себе в декабре поставил BOSH WR91X. Оч хорошо !
А свечкам WR7DC у боша есть "аналог" из семейства super 4 - это
WR78X. Народ пользует и говорит - тоже оч хорошо.
Ежели сравнивать WR78X и WR91X, то немного смущает более высокое калильное число WR91X.

Еще бы не допускал . WR7DC - полный аналог А17ДВРМ и рекомендован Автовазом ещё много лет назад.
WR7DC - калильное число по ГОСТу - 17
WR91X - калильное число по ГОСТу -11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 53

  •  04 мар 2007, 11:18

  •  Краснодар - Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Стояли у меня BRISK 20 тык. прошёл, центральные электроды сгорели на половину.
Поставил пару дней назад BOSCH WR7DC лучше стало, расход уменьшился, да резвее стал Шевик.

_________________
С Кубани тоже выдачи нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Взял и проверил свечи, оказалось установлены А14двр. Поставил одну на пробу А17дврм, пошли при пуске пропуски зажигания , поставил обратно а14 двр, пропусков нет. :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
Maydyk, провода при прочих равных тем лучше, чем у них меньше сопротивление. Т.е. в первом приближении чем толще и короче. И уже во-вторых - изоляция.


Не вводи людей в заблуждение. Там провода распределенного сопротивления, представляют собой пропитанный графитом поролон с обмоткой из манганиновой проволочки в толстой изоляции. Их сопротивление около 10 кОм. Не веришь - возьми старый провод и зачисть. :smile_nod:

А если поставить просто медный провод в очень толстой изоляции (от неоновой рекламы например) до еще и свечи А17-ДВ без буковки "Р" (резистор встроенный) - модуль зажигания через час работы уходит на помойку и свечки тоже. Уж очень ток разряда большой получается. И разряд вместо искрового идет дуговой.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Мотька писал(а):
На ТО1 дилер мне предложил махнуть родные А17ДВ на НЖК. Мотивация - типа родные говно, на носу зима, а тут чистая япония...


Аналогично! А какие свечи в результате поставили?

В результате поставили Денсо ( или Денко, чёрт их знает как правильно ). Причём их прогнали через стенд - вообще всё в идеале. Номер снятых НЖК посмотрю и если это кому-нибудь интересно, могу здесь написать... Хотя мне кажется , что это абсолютно неважно... В принципе нет ничего удивительного , что попались дерьмовые свечи от именитого бренда. Удивляет что их очень настойчиво впаривает дилер. А мы потом ездим , и сами себя уговариваем, мол она , наша любимая - говно. А говно у нас дилеры. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: