Серж писал(а):
shurenco писал(а):
Серж, А с ГУРа ты как жидкость сливал? В самом редукторе кокраз эти 0,5л.
Сначала из бачка сливаем. Отсоединяем шланг низкого давления (один из двух - который более тонкий) и самотеком из бачка. Затем, отсоединив второй шланг от бачка, оба шланга запихиваем в какую-нить банку и начинаем на работающем авто насиловать руль крутя его туда-сюда беднягу до упора. Давление вышибает остатки жидкости из системы (гейзер, мля, потому и шланги лучше засунуть в банку). Только надо аккуратненько и кратковременно - а то девайс сгорит. (Чуть дымок пошел - сразу зажигание вырубали. И так несколько раз пока "плеваться" не перестал. ) Жидкость слитая из бачка + "наплеванная" дала в сумме чуть больше литра. Затем подлили немного (около 300 гр.)новой жидкости (пентозин) и с ней ту же самую процедуру с целью промывки от старой. Так вот. "Промывочный" пентозин цвет свой (нежно-зеленый) абсолютно не поменял (цвет прежней бурды был ярко-бурый). Был вывод - от старой избавились хорошо - заливаем пентозин. Залили примерно 1,2 л.
Удивительно, как после таких извращений насос вообще заработал!......

Чего только народ не придумает!!!! :
ГУР может затяжелеть:
1. Низкое давление воздуха в передних колесах.
2. Недостаточный уровень жидкости - при этом при повороте руля раздаются специфические звуки (типа шипение с урчанием

) После долива необходима прокачка: заводим двигатель, открываем крышку бачка, 4 раза крутим руль от упора до упора, доливаем, крутим, доливаем до уровня - ВСЕ! (Течь надо найти и устранить)
3. Неисправность насоса ГУР: если течет - в переборку, если сухой - надо мерить давление (в сервисе) но можно и сразу в переборку.
4. Неисправность рулевого редуктора - проверить самому можно только сравнением усилий на заглушенной исправной ШНиве и на "больной". Если он - замена.
Регулировочный болт на редукторе крутить нельзя ни в коем случае - может заклинить руль на ходу!!!!!
ЭТО ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ В НАШЕЙ МАШИНЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ!
Экзотику вроде клинящего в подшипниках рулевого вала и гнутую подвеску в расчет не беру.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.