Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 18:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Я МЗ перенес к акамулятору сразу после покупки Шнивы!
Там и повыше и посвежее будет. Он доволен говорит норма ему там! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 21:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про ненадежность смычки МЗ-корпус двигателя читал еще несколько лет назад. Для дальних странствий купил себе запасной модуль (вот и пригодился)
На сервисе поменяли его, открутили нейтрализатор для проверки - всё работает.
оттуда доехал своим ходом (более 60 км), продолжаем наблюдение.
Всем спасибо.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 49

  •  12 фев 2006, 21:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же история была, но только я спалил нейтрализатор, вварили трубу вместо него- и все ок уже как год.
Питерец,
А как МЗ перенесли к батарее? провода ВН какие использовали?

ЗЫ. Кстати, на новых моделях стоит уже не МЗ, а катушки, добавили отслеживание искрообразования по циллиндрам и какой то датчик еще поставили. Хочу узнать, возможна ли переделка, а то у меня МЗ раз в полгода точно горят

_________________
[url=http://s-u.su][img:1679579e22]http://s-u.su/s/7yohspbk.png[/img:1679579e22][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-OKA писал(а):
угробился он уже..

Врядли так быстро. mapper же не ездил с раскаленным катом, а сразу встал на обочину, как я понял.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Про ненадежность смычки МЗ-корпус двигателя читал еще несколько лет назад. Для дальних странствий купил себе запасной модуль (вот и пригодился)
На сервисе поменяли его, открутили нейтрализатор для проверки - всё работает.
оттуда доехал своим ходом (более 60 км), продолжаем наблюдение.
Всем спасибо.

Вообще то исправность нейтрализатора проверяется замером давления перед нейтрализатором. Процедура не сложная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ЕСЛИ ОН В НОРМЕ И ЕСЛИ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не более 8 кПа при 4000 об\мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Alex-OKA писал(а):
угробился он уже..

Врядли так быстро. mapper же не ездил с раскаленным катом, а сразу встал на обочину, как я понял.

Мой пример: когда МЗ полетел, то ката хватило на 15 минут. Вонь была интересная, и т.д. Покраснения не обнаружено. Когда (спустя время залез), он просто растворился (уже писал, банка пустая).
Хочу заменить глушак (и проверить- че там есть, и чего там не должно быть : ).

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 10:48  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько месяцев назад была проблема с МЗ, раскалился нейтрализатор, заменили модуль зажигания, и вот недавно - та же самая история - сильно раскаляется нейтрализатор, валит дым... , машина не едет. Появилось небольжое позвякивание снизу.
Завёл и холодную погнал в гараж, еле заехал.
Вопросов два:
1. Дело в МЗ или может быть другие причины (например, свечи загрязнены, )?
2. В каком сервисе берутся "пробить" глушитель? Сколько стоит замена на новый катализатор? Желательно СЗАО

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Провода к лябде претираются об тепло-отражательный кожух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: