Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 09:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 49

  •  10 мар 2006, 10:06

  •  г. Лобня МО

Блог: Просмотр записи (0)
Под передней частью двигателя появлялось масляное пятно. Даже не пятно, а скорее лужа. Масло действительно попадало на выпускной коллектор при больших оборотах двигателя. После замены сальников такого дефекта не наблюдается. Кроме того, такая же исторя была у моего отца на ВАЗ 21053, то есть также шел дым из-под капота и воняло горелым маслом. Как позже выяснилось пропускал передний сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 09:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 49

  •  10 мар 2006, 10:06

  •  г. Лобня МО

Блог: Просмотр записи (0)
Это было не ТО-1, а гарантийный ремонт по поводу вышеуказанных сальников и устранения другой мелочи ввиде неработающего клаксона. Машину вроде отремонтировали нормально, хотя напрягает следующее:
1. Забирают машину в ремонт, при этом в ремзону не допускают.
2. Пообщаться с мастером не удается. О всех дефектах надо говорить приемщику, он их записывает в наряд.
3. Когда забираешь машину, мастера также не видишь. Отремонтированная машина стоит просто на улице около автосалона. На руки получаешь заполненныз наряд с описанием произведенного ремонта.
4. В сервисной книжке никаких отметок о гарантийном ремонте не ставят.

Вобщем не могу сказать, что все супер, но масло больше не течет.
В наряде записано, меняли оба сальника. Время ремонта с 09-00 до 17-00, в связи с этим у меня есть некоторые сомнения по поводу замены заднего сальника. Ведь, если я не ошибаюсь, чтобы его заменить надо двигатель отсоединять от коробки, а это помоему достаточно трудемкий и длительный процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 10:05  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ан2,
Цитата:
На руки получаешь заполненныз наряд с описанием произведенного ремонта.

Вот это супер!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ан2 писал(а):
...В наряде записано, меняли оба сальника. Время ремонта с 09-00 до 17-00, в связи с этим у меня есть некоторые сомнения по поводу замены заднего сальника. Ведь, если я не ошибаюсь, чтобы его заменить надо двигатель отсоединять от коробки, а это помоему достаточно трудемкий и длительный процесс.

Да, процесс по снятию коробки передач достаточно геморный. Но этого времени хватит, если рука набита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: опять сальники потекли....
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Беда какая то ,сегодня заглянул под машину...там блин раздатка в масле(со стороны переднего моста) .Самое что интересное я менял уже сальник на раздатке весной(правда я не помню с какой стороны :smile_nod:

Есть версия что сальник в порядке,проблема в подшипнике .Хотелось бы Вашего авторитетного мнения.Сальник то я поменяю,а вот подшипник ....придётся раздатку снимать .В сервис ехать не хочется : ,самому всё проделать не реально :?:

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
По моему опыту, если люфт небольшой, то сальник все равно должен ходить долго. При установке сальника могли быть не соблюдены некоторые условия:
1. Сальник должен быть на нужное направление вращения.
2. Если сальник не обрезинен, то его обязательно нужно сажать на герметик.
3. На рабочую кромку сальника нужно нанести немного литола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 16:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Не расстраивайся,я тоже передний сальник два раза менял.Это сальники такие.Первый после замены сразу потек,а второй держит.Главное все сделать по правилам.А замена сальника,занимает не больше 30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ага, особенно первичного вала

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2006, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики за ответы,что делать то ,сальник опять менять, Olegus, насчёт вращения это интересно :?: ,а сальник я поставил 2123-1802120-11(HNBR)наружняя поверхность обрезинина :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: