Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 49

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody
Да что нормально то?
Для ДВС это не нормально в принципе. Чем стабильнее температура работы двигателя, тем стабильнее выходные характеристики и больше ресурс. У меринов старых вообще в талмуде написано - рабочая температура двигателя 84 град. (цифру точно не помню не придерайтесь pls). Задача системы охлаждения ( помпа, термостат + вискомуфта с пропеллером) данную температуру поддерживать как можно более точно. Пропеллер там знатный, см 60 в диаметре. Вращается постоянно. Когда машина холодная - еле-еле. Когда горячая - существенно быстрее.
Так что это не нормально, а "соответствует заложеным характеристикам". Я даже вполне допускаю, что а/м может при этом отъездить заявленый ресурс.
Но ежели переделать по уму, так чтоб температура не скакала туда-сюда, то хуже то не будет. Ползешь в пробке часа 2 а стрелка на месте стоит. Ни какого напряжения.

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 11:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Шевивод, если греется в движении по асфальту, то это не хорошо, а если по плохой дороге на малой скорости - нормально. Если вариант первый - меняй смело термостат. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Читал на сайте чиптюнинга - очень сильная зависимость от охл. жидкости. Качественный антифрит рулит. Тосол ваще кипит сразу нах...

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Что антифриз, что тосол - все одно и то же. Лишь бы не паленое!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 19:59  


№12,

На "копейке" так и было - медленно вращается вал движка, медленно и вентилятор крутиться, так как он связан с ремешком с этим валом :smile_bigsmile:
Система конечно на том мерсе хорошая, да в наших условиях труднореализуемая - вентиляторы нужны другие, наши не выдержат постоянного вращения долго. Затем снимать показания температуры желательно с двух датчиков, чтоб полнее оценивать эффективность охлаждения..в общем еще и сам электронный регулятор, способный управлять током в 50 ампер. Все это хорошо, но дорого. Имхо не отвечает самой концепсии Шнивы - комфортабельный полноприводной автомобиль за небольшие деньги.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вкрячить дополнительно Газелевскую помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  02 дек 2006, 16:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил БК Штат - цена вопроса около 2 тысяч рублей. У него есть такая фича - установка температуры включени вентилятора.
На заводе этот показатель выставлен на 98 градусов. Летом на своей ставлю 95 и вроде все хорошо. БК - тот, что в штатное место контрольных ламп вставляется. где-то марка его записана если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 47

  •  23 апр 2007, 16:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое было. Едешь под 120 на трассе, чуть горка, температура вверх до включения вентиляторов и это зимой. Промыл на мойке радиатор снаружи-не помогло, снял термостат-вот оно. Его заклинило в приоткрытом состоянии и в радиатор тосол поступал не вполном объеме. Поставил польский, он подешевле и поаккуратней. Уже год, тьфу, тьфу, тьфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: