Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку... Что-то нет единства мнений по поводу производителя ролика - Германия или Россия? С завода стояли черные, за 60 тыщ ремнем прогрызло дорожки на них, настала пора менять... Деталь ответсвенная, сориентируйте по цене/ качеству плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Германия или Россия? С завода стояли черные, за 60 тыщ ремнем прогрызло дорожки на них, настала пора менять... Деталь ответсвенная, сориентируйте по цене/ качеству плиз!

Бери "INA" 650 руб. Поверь они того стоят! INA и SKF фирмы которые производят одни из лучших подшипников! (не рекламма, опыт)
Стоимость некоторых подшипников (кажем на первичный вал КПП - 1200р)
Разъединить пластиковый ролик и наружнюю обойму подшипника не получиться - это одно единое целое , пластмасса так сказать "наварена" на металическую обойму!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, а не подскажешь случайно, у нас в продаже есть Вологодские ролики с клеймом VBF на подшипнике. 310 рублей однако... Ролик пластиковый ниче так, чистенько сделан, а вот подшипничек крутится туговато. Стоит ли? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
DIM_901, а не подскажешь случайно, у нас в продаже есть Вологодские ролики с клеймом VBF на подшипнике. 310 рублей однако... Ролик пластиковый ниче так, чистенько сделан, а вот подшипничек крутится туговато. Стоит ли? :?:


Когда себе покупал даже не знал какой фирмы у меня стоят : Пошёл в магазин взял первые попавшиеся с минимальной ценой получились VBF. Фигня думаю ..... паработают те что с завода стояли както 70 тык отработали. Снял старые INA! ... - дауж..?... КРУТО!, ну ладно и эти не плохие.... фигня, пойдёт.
А через 10тыков понял что надо было искать INA патаму как ролики стали подпискивать и качаться будто-бы они уже тыщ 50 отпахали.
А подшипник новый хороший- должен вращаться чють туговато это нормально. чегото с термообработкой металла в наших подшипниках не так.
Хотя осталась 1000 до 100000 поменяные ролики VBF стоят! почемуто?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. VBF пищат, люфтят, но 30тыщ отпахали с божьей помощью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 14:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Менял ролики на 30 тык из-за пропилов. Старые выбросил, не посмотрев производителя. Поставил новые улучшенной конструкции. Которые без отражательных колечек ставятся. Только не помню чье производство. Первый выкинул уже через 2 тык. Засвистел. Заменил на ВБФ. Доволен. Второй прошел где-то 15. И тоже начал попискивать.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же ерунда... Менял ролики летом, сейчас один на холодном свистит :smile_doh: Как прогревается двигатель свсит уходит

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге удушил жабу, поставил INA. С завода кстати стояли такие же. Старые ролики после 60тык пробега "прогрызло" по разному: один до диаметра 68 мм, подшипник крутился со специфическим шорканьем, но свободно, второй до диаметра 66 мм (еще 0,5мм на сторону и привет ремню:smile_nod: ), но в нем подшипник крутился туговато. Делайте вывод - скорее всего износ ролика говорит о подклинивании подшипника в нем!
ПС "Нового образца", без уплотнительных шайб, у нас даже у дилера нету, никто даже про такое не слыхал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 17:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
ПС "Нового образца", без уплотнительных шайб, у нас даже у дилера нету, никто даже про такое не слыхал...


Мне их в фирменном магазине впарили (на Гражданском, кто в СПб знает). Говорили "новое слово". Поверил. :

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2024, 04:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    31
  •  81
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
Подозреваю что у Шеви износ пластмассы на вспомогательных роликах зависит у кого насколько правильно был натянут ремень и не прокручивался ли он, хотя возможно в какой то мере и из-за самой конструкции, но причина в проскальзывании всё равно. На эту мысль натолкнуло то что у Нексии скажем аналогичные ролики стоят на ремне ГРМ (который вместо цепи у Нивы Шевроле) и там исключена прокрутка ремня ибо иначе загнёт клапана! Так вот там по регламенту замена ремня и роликов через 60 тыс и пластмасса аналогичных натяжного и вспомогательного роликов после такого пробега практически идеальна как у новых (подшипники к стати тоже...), но там лучше перестраховаться! Насчёт сроков замены ремня вспомогательных агрегатов у Нивы шевроле ИМХО по состоянию ремня. Не растрескался ли он, не отслоился или размахрился, попадало ли на него масло. Ну порвётся у Шеви этот ремень, клапана не загнёт, максимум придётся менять его в дороге потому что без него не будет зарядки АКБ от генератора, циркуляции охлаждающей жидкости и отказ ГУРа! Конечно то не желательно при -50 или даже -30... А порваться может и ремень с относительно небольшим пробегом скажем замасленный, что-то трущий или просто не качественный. Запасной ремень всяко надо иметь в дорогу как и головку на 13 с трещоткой и желательно ещё рожковый ключ на 13. К стати купив Шевроле Ниву с пробегом удивился вышеописанному состоянию роликов! Оказывается это наследственная болезнь этого авто. Насчёт цены убило!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: