Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, турбина чоли Изображение?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 14:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
народ! так это же тема не про компрессор, ака нагнетатель приводной, а про ручку - могу скинуть фотку на движке - правда ставился на 213ю, но покумекав можно попробовать и на шнивку воткнуть - ибо есть действующий экземпляр поликлинового шкива

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Фух, сомнения были, думал гравицапа какая чтоли :smile_nod: В тему про турбину и закинь, а мы пожуём, интересно-же :smile_cool:
Вот сюда например http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3715&start=60&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 15:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, и в какую именно лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss писал(а):
Прапорщик Шматко,
и?
Я уже ржал : как он пишет смотри вверху заголовок сообщения где он отвечает, я ему уже говорил, что нужно писать в большом окошке бесполезно -ОРИГИНАЛ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, ну я ссылку дал, в неё например, с фотками и описанием, и какой толк из этого вышел и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 00:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  119
  • 45

  •  21 июн 2006, 15:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Надо быть изрядным психопатом что бы эту хрень внедрить в двигло.

_________________
Один глупец способен задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят.
Самый непобедимый человек - теоретик. Сильнее него только интернет-теоретик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 09:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
<Gekko>, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 07:37  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как успокоились и поэтому дальше по теме продолжу! :

Снял обшивку задней левой двери и понял в чем проблема:
оказывается, есть верикальная тяга, которая от ручки передает усилие (нажимает) на механизм открытия замка.
Длина этой тяги регулируется - имеется пластиковый брусочек, который закручивается на резьбу на тяге.
Вроде бы делов то чуть открутить этот пластиковый брусочек!
Но у меня не получилось, т.к. ни собственно цилиндрическую металлическую тягу, ни пластиковый брусочек отсоединить от других элементов в системе открытия не получилось.
Естественно, тяга в собранном виде не регулируется!

Конечно, можно замок снять и т.д., но наверное можно "малой кровью" добиться результата!
Может кто опытом поделится или ссылку дадите на схему механизма привода открытия задней двери?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y. писал(а):
..оказывается, есть верикальная тяга, которая от ручки передает усилие (нажимает) на механизм открытия замка.
Длина этой тяги регулируется - имеется пластиковый брусочек, который закручивается на резьбу на тяге.
Вроде бы делов то чуть открутить этот пластиковый брусочек!

Они с натягом сидят: тяни сильней, сделай рычажок,..

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: