Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Alex195022 имел ввиду постоянно изменяющиеся углы между осями вращения валов РК, редукторов и собственно карданнов при движении. РК и КПП относительно жестко закреплены на машине и их перемещения друг относительно друга значительно меньше.

А как же классика ездит? :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 11:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
imho, не стал бы так делать

муфту промвала порвать не реально, она очень высоко,
на много выше карданов, загляните под машину

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Надо взять и сделать "гибкий" кардан по типу "пружина в оболочке". Интересно, будет он вибрировать? Или крестовины на пружины заменить. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, у классики, если мне не изменяет память, стоит промежуточный подвесной подшипник.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В этой статье описан кардан у которого одна крестовина заменена на стандартную эластичную муфту. Та крестовина, которая ближе к РК.
Сходил и купил этот журнал. Если есть интерес могу отсканировать и поместить текст этой статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Просим, просим...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
ZMei, у классики, если мне не изменяет память, стоит промежуточный подвесной подшипник.

Согласен, стоит, но если поставить муфту за него, что изменится?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В этой статье описан кардан у которого одна крестовина заменена на стандартную эластичную муфту. Та крестовина, которая ближе к РК.
Сходил и купил этот журнал. Если есть интерес могу отсканировать и поместить текст этой статьи.

А, ну тогда, этот "конструкцион", действительно, проживет не долго.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у классики, если мне не изменяет память, стоит промежуточный подвесной подшипник.

Предлагал поставить, запинали на форуме... Давненько уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот эта статья.
Вибропортрет
О том, как можно уменьшить шумность «Шеви-Нивы», рассказывает Геннадий Емелькин.
«Нива» и «Шеви-Нива» - автомобили шумные. Источников вибраций у них немало: коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний ведущие мосты с редукторами, три соединительных карданных вала. Одни вибрации зарождаются в самих агрегатах. Например, из-за технологических отклонений при нарезке зубьев, расточке корпусов и т.п. коробка передач и редуктор, как их тщательно ни собирай, будут шумными. Свою лепту в общую картину вносит и двигатель, работа которого сопровождается свойственными уже ему видами колебаний. При современном уровне науки и технологий эти вибрации можно рассчитать заранее и свести к разумному минимуму.
Но есть в автомобиле такие виды вибраций, которые вызваны взаимным перемещением связанных между собой агрегатов. Например, раздаточной коробки и редуктора ведущего моста, соединенных обычным карданным валом. При такой схеме трансмиссии эти вибрации «победить» трудно - сам карданный вал с шарнирами неравных угловых скоростей (крестовинами) это исключает. Если ведущий и ведомый валы связаны таким шарниром, их угловые скорости одинаковы лишь в одном случае - когда валы соосны. А на автомобиле этого практически не бывает. Когда оси валов пересекаются, первый может вращаться равномерно, а второй неравномерно - с крутильными колебаниями. Чтобы ослабить этот эффект, между ведущим и ведомым валом ставят еще один, промежуточный - с двумя крестовинами. Теперь ведомый вал колеблется в противофазе с промежуточным - а это значит, что он может вращаться равномерно, как ведущий. Но лишь при условии, что оси ведущего и ведомого валов параллельны. Это чаще всего невыполнимо. На неровной дороге ведущие мосты с редукторами перемещаются относительно кузова, поэтому неизбежны некоторая неравномерность работы трансмиссии и вибрации.
«Шеви-Нива» тоже не предел совершенства. Взять, к примеру, редакционную: кое-какие черты предшественниц она унаследовала. Во-первых, это довольно неприятная дрожь при 55-60 км/ч. С ростом скорости она как будто сглаживается, но при 115-120 км/ч вновь нарастает. Во-вторых, при переключении передач, при переходе от разгона к торможению двигателем ощутимы неприятные толчки в трансмиссии. В-третьих, к пробегу примерно 25 тыс. км стало капризничать сцепление - при включении «дробит» (не исключено, что покоробилась диафрагменная пружина, такое бывает довольно часто). Так хотелось избавиться от этих «тараканов»!
В продаже появились карданные валы московской компании «ДК-Техно». Один из жестких карданных шарниров заменен эластичной муфтой. Замысел конструкторов понятен. Муфта должна не только заменить крестовину, позволяя передавать крутящий момент при пересекающихся осях валов, но еще и сглаживать многие виды вибраций, включая случайные или вынужденные толчки и удары. Важно, чтобы резина при этом работала, воспринимала соответствующие переменные нагрузки, что в эластичной муфте собственно и происходит – она отзывается на самые разные колебания.
На «Шеви-Ниве» мы установили передний карданный вал от «ДК-Техно». Результат положительный. При включении сцепления «дробь» едва заметна. Уровень вибраций при скорости 60 км/ч невелик - теперь резонанс вроде сдвинулся к более высоким частотам на скорость 80-85 км/ч. Но муфта этот резонанс ослабила, он уже не пугает назойливой дрожью. Любопытно, что второй резонанс, при 115-120 км\час. остался, по нашим ощущениям, на этих же скоростях, но тоже основательно сглажен.
Наконец, переход от разгона к торможению двигателем стал на удивление мягким. Весьма кстати – а то ведь на ладонях, привыкших судорожно сжимать «бублик», уже мозоли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: