Slonoedov писал(а):
Так всегда! "Ожесточенно подолби педаль газа в начале хода. Заведи и попробуй снова - пропало - может дпдз." - непомогло есчо хуже

(( стало.
У нас датчиков нет в продаже нада заказать в город !
Ну вот, еще хуже стало.. А если плавно, плавно опускаешь обороты - нормально на ХХ работает?
ДУ ревизовал, мыл или ацетона тоже нет? Перед тем как лезть в ДУ осмотрись со шлангами/воздуховодами на предмет плотной посадки(хомуты подтяни чуть-чуть!).
Тупо пережми шланг на вакуумный усилитель маленькими тисками и шланг, идущий вниз ДУ от адсорбера и повтори экперимент. Не знаю, что и сказать - скорее всего что-то со смесью и, наверное, не с бензином, а с воздухом.
У мотора нет звука, как будто сечет/подстукивает с правой стороны на ХХ? Если есть, то посмотри/щупай(на холодной) - прикручен ли всеми гайками выпускной коллектор(особенно самую дальнюю у 4-го цилиндра), штаны как прикручены. Негерметичность там может дезорентировать датчик кислорода.
Ну, не знаю..попробуй подложить, что-нибудь тонюсенькое(толщиной типа линейки металлической) под ограничитель хода ДЗ-и газуй и бросай дроссель от руки. Будет так же?
Вобщем без БК и возможности подмены можно уже и плевать на возможные ошибки.Просто строго! по одному последовательно сдергивай разъемы(при выклеченном зажигании) с ДМРВ, ,ДК и смотри как че меняется.
Иссяк...