Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov писал(а):
Так всегда! "Ожесточенно подолби педаль газа в начале хода. Заведи и попробуй снова - пропало - может дпдз." - непомогло есчо хуже :smile_doh:(( стало.
У нас датчиков нет в продаже нада заказать в город !

Ну вот, еще хуже стало.. А если плавно, плавно опускаешь обороты - нормально на ХХ работает?
ДУ ревизовал, мыл или ацетона тоже нет? Перед тем как лезть в ДУ осмотрись со шлангами/воздуховодами на предмет плотной посадки(хомуты подтяни чуть-чуть!).
Тупо пережми шланг на вакуумный усилитель маленькими тисками и шланг, идущий вниз ДУ от адсорбера и повтори экперимент. Не знаю, что и сказать - скорее всего что-то со смесью и, наверное, не с бензином, а с воздухом.
У мотора нет звука, как будто сечет/подстукивает с правой стороны на ХХ? Если есть, то посмотри/щупай(на холодной) - прикручен ли всеми гайками выпускной коллектор(особенно самую дальнюю у 4-го цилиндра), штаны как прикручены. Негерметичность там может дезорентировать датчик кислорода.
Ну, не знаю..попробуй подложить, что-нибудь тонюсенькое(толщиной типа линейки металлической) под ограничитель хода ДЗ-и газуй и бросай дроссель от руки. Будет так же?
Вобщем без БК и возможности подмены можно уже и плевать на возможные ошибки.Просто строго! по одному последовательно сдергивай разъемы(при выклеченном зажигании) с ДМРВ, ,ДК и смотри как че меняется.
Иссяк...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 05:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
Тут как говориться "по телефону не лечим" : , если на диагностику накладно ехать и хочется самому побороть причину (при участии форумчан), всёж придётся приобрести БК. То что горит "ЧекЕнжин" говорит об ошибках, а какие они без БК не узнаешь : . Предположить конечно можно какие ошибки, скорее всего из серии 30х. Но фиг знает : Купите БК. :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сложилось впечатление, что это пресловутая "Ошибка 300...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 07:36  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Попробуй сначала свечи заменить, или как минимум проверить в них зазоры, возьми сверло 1,1 мм и по нему выставь. Машина новая! Некоторые кинульсь все менять и промывать. Что, в машине фильтров недостаточно? Датчики у всех поголовно выходили из строя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ежли по-вспоминать карбюраторные аппараты, то вспомним когда они глохли при резком сбросе газа? Ну мне на память приходят токмо проблемы с холостым ходом (электромагнитный клапан, грязь в системе и пр). Потому поддерживаю мнение про РХХ.
Кроме того нужно обратить внимание на возможное наличие масла в ДУ. Его могет засосать через шланги вентиляции картера (через тонкий шланг в особенности). Каналы ХХ в ДУ находятся внизу, потому если туда масло попадает, то канал может залипать.
В общем ИМХО, нужно одназначно разбираться с системой ХХ. После этого уже смотреть другие датчики.
Да, собсно, все дела по холостому ходу нужно начинать только после проверки чистоты воздушного фильтра :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Попробуй сначала свечи заменить, или как минимум проверить в них зазоры, возьми сверло 1,1 мм и по нему выставь. Машина новая! Некоторые кинульсь все менять и промывать. Что, в машине фильтров недостаточно? Датчики у всех поголовно выходили из строя?

Про свечи и провода еще в первом посте товарищу сказали - никакой реакции на это(менял/не менял). Невозможно работать :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Позвони на ближайший сервис, где у тебя гарантия, или по горячей линии в Автоваз (495)7-44-11-77 и наедь на них, что их долбанный агрегат колбасит. Можно еще в какой-нить сервис позвонить для сбора инфы. Пусть назовут десяток причин, после которых можно уже ехать на ремонт. :

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: