Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:04  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 43

  •  03 дек 2006, 05:40

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дело было не зимой, а происходит все сейчас. На улице + 20.


У меня MP7.0. Была такая фигня - вылечил заменой регулятора холостого хода и перепрошивкой контроллера (номер прошивки не помню).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Сколько в брелке батарейка не менялась

Ради ликбеза - батарейка в брелке причём? :


Всё просто.

Когда она у меня в брелке иммобилайзера подохла (полтора года держалась), машина тоже заводилась нехотя до тех пор, пока при очередном сканировании брелка на трассе, иммо не заглушил двигатель, хорошо, что машин вокруг было мало, а выражение моего лица в этот момент было как у меня на аватаре. :-)

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем, а какой у штатного иммобилайзера брелок или мне его не выдали :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У штатного, возможно и нет, но у автора поста же не написано, стоит у него только штатный или ещё что-то.

Продолжаем? :-)

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Описываю ситуацию.
Начинаю заводить свою ШН как обычно. Поворачиваю ключ до первого положения, жду когда отработает бензонасос, далее - второе положение ключа, ШН - заводится. В последнее время начали возникать проблемы. При таких действиях машина то заводится, то - нет. Причем происходит это как при холодном, так и при прогретом двигателе.
Сначало это происходило очень редко, затем чаще, сейчас 50 х 50. Чувствую скоро проценты кончатся.
Обратил внимание на показания приборов, в частности на показания датчика темперетуры двигателя. Если двигатель прогрет, то при повороте ключа в первое положение датчик начинает показывать температуру двигателя. Если двигатель не собирается заводиться. то стрелка, после поворота ключа во второе положение, падает на 0 (точнее там по-моему 20). Если думает завестись, то стоит на той же температуре и двигатель заводится.
Иногда так приходится тренироваться несколько раз, прежде чем движок заведется.
А когда заведется - работает нормально.
Думаю. что это элктрика. но где искать не знаю.
Может у кого подобное было? Подскажите.
Спасибо за совет.


Где написано что ещё что-то?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
На ошибку штатного иммо похоже, имхо... надо внимание обратить - в блоке контрольных ламп ключик после неудачного кручения стартера не мигает?

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Брелок я понимаю бывает на сигналке? на ИММО не встречал.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в замке зажигания. Стрелка указателя температуры ни как не связана с системой впрыска.
Если в 1 положении ключа зажигания стрелка УТ показывает то "0" то истинную температуру значит, скорее всего, пропадает питание, подаваемое с ЗЗ на панель приборов, на контроллер и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где написано что ещё что-то?


Ты прав, люди пишут очень мало начальных условий.
\
Человек спросил. Я ответил то, что было у меня. Причем, реально было, и из-за чего я имел похожие проблемы. Если он про что-то не написал, то это совсем не значит, что этого у него нет, равно как и то, что не значит, что есть.

Только вот не пойму причину такой ненависти. Если брелок не выдали, наверное забыли, потому что ты забыл дополнительный иммобилайзер поставить. :

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
R_Nikolay_S писал(а):
1. Иммобилайзер есть? Сколько в брелке батарейка не менялась? Если года полтора - попробуй поменять батарейку в брелке.


Чаво?????? Бред!
Транспондер (transmitter + responder) передатчик респондент. Не вдаваясь в глубокие подробности транспондер, это небольшой (помещается в головку ключа) электронный чип без постоянного источника энергии. Когда ключ вставлен в замок зажигания, передатчик находящийся в замке зажигания подает сигнал, активизирует транспондер, транспондер в свою очередь формирует и посылает ответный сигнал.

Брелок с батарейкой только у сигнализации есть.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: