Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был прикол на девятке - вентилятор крутился в другую сторону, + - попутали, она и грелась :

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, Здесь штекер другой стороной не вставить

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 16:32  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 42

  •  06 авг 2005, 22:22

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
пасибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не заводить новую тему :
Возникла проблема на 99-ой : вентилятор включается только на 105 градусах , кто знает в чём дело ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 16:34  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 42

  •  06 авг 2005, 22:22

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
ну скажем так мы не размыкали никаких контактов! я больше склоняюсь к термостату и засору системы! Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, на первых выпусках М1.5.4 до версии R59 включительно вентилятор двигателя включался при 105 гр.
Это авто по начало 2001 года выпуска. В дальнейшем температуру включения понизили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, у меня август 2001 .
Признаюсь , раньше не обращал внимания при какой температуре вентиляторы включались (на ней практически не езжу ), но факт что не кипела . Теперь до вкл. вентилятора выбивает тосол .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это их болезнь. Способы лечения
1. Пробка расшир. бачка. Должна не пропускать, клапана нормально срабатывать.
2. Заменить тосол на другой с большей тем. кипения
3. Поставить выкл. принудительного вкл. вентилятора
4. Перепрограмировать контроллер.
5. Поменять ДТОЖ. Несколько раз сталкивался с тем, что со временем ДТОЖ начинает врать на 2-3 град. Тосол кипит, а вентилятор еще не включился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Спасибо .
Буду пробывать 1,4 варианты , если не поможет , то останется вариант 4 .
Кстати , если скинуть фишку с ДТОЖ , то вентилятор работает постоянно , температуру БК начинает постоянно показывать 95гр. , ошибка БК показывает 0118 - высокий уровень сигнала ДТОЖ . Сбрасываешь ошибку -- на секунду вентилятор выкл. , потом снова загорается ошибка и вентилятор вкл.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 19:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
DenSSS, на первых выпусках М1.5.4 до версии R59 включительно вентилятор двигателя включался при 105 гр.
Это авто по начало 2001 года выпуска. В дальнейшем температуру включения понизили.


ВАЗ-21102 была у меня 2003 года - температура включения вентилятора - 105 градусов, выключения - 99. Стрелка все время летом болталась у красной зоны. Сначала напрягало, потом привык. Машина прошла уже 90000 км и ни разу даже намека на перегрев не было - это для них нормально, зато расход чисто по городу в режиме "тапка в пол" на 4-5 тыс.оборотов не превышал 8,3 л/100км. Главное следить за герметичностью системы охлаждения.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: