Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
По этой ссылке http://www.autocat.ru/catalog/?model=315 привод передний есть 2121 и 2123. Какой брать то, если машина 2005г? Если приеду на сервис и мне приговорят только вал привода то не понятно какой брать. Если ШРУС 2123, то и вал должен быть 2123. А в каталоге вал 2121.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
По этой ссылке http://www.autocat.ru/catalog/?model=315 привод передний есть 2121 и 2123. Какой брать то, если машина 2005г? Если приеду на сервис и мне приговорят только вал привода то не понятно какой брать. Если ШРУС 2123, то и вал должен быть 2123. А в каталоге вал 2121.

Всё просто:
Если привод в сборе, то конечно 2123.....
Если только вал, однозначно 2121-2215070.
Для ясности вот тебе ссылка, о переходе на 24 шлицевой стандарт.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... 5_2004.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо огромное! А то я при покупки запчастей все время путаюсь, что можно брать 2121, а что 2123. :
Как отремонтируюсь отпишусь что было.
Кстати ничего особенно страшного то нет, если я буду на заблокированной раздатке и при таком деффекте ездить на сервис и за зап.частями?

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 12:39  
Участник
Участник

    10
  •  102
  • 55

  •  16 дек 2006, 15:39

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
у меня ступица так развалилась , удар скрежет ,и машина встала , РК заблокировал, кое как доехал до гаража


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера решил снять передний привод. Обалдел просто! : Когда стал вытаскивать привод, внутренний ШРУС выскочил из корпуса и я увидел, что на валу в районе внутреннего ШРУСа все шлицы слизаны! : Поеду сегодня покупать новый привод. Вопрос! Как снять корпус внутреннего ШРУСа. Как я понимаю там подшипник стоит в корпусе. Короче у меня после того, как я хорошенько дернул за привод, в руках остался сам привод со внутреннем ШРУСом, а на машине остался чехол привода и корпус ШРУСа, как вот, как их от туда удалить??? :?: Подскажите пожалуйста. :

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 10:10  
Участник
Участник

    10
  •  102
  • 55

  •  16 дек 2006, 15:39

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
крепится тремя гайками+кронштейн рпм,было такое дело ,мы оставили внутреную гранату в редукторе ,поменяли только привод без корпуса гранаты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
timoxa652 писал(а):
крепится тремя гайками+кронштейн рпм,было такое дело ,мы оставили внутреную гранату в редукторе ,поменяли только привод без корпуса гранаты

Так эти 3 гайки навернуты на шпильки. Можно немного поподробнее о снятии корпуса внутреннего ШРУСа или Вы его не снимали?

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял привод в сборе. Для того что бы снять корпус внутреннего ШРУСа необходимо открутить шпильки и большой болт крышки подшипника и снять все вместе. Затем сняв стопорное кольцо выколотить подшипник с корпусом с вала. Собирать в обратной последовательности. Зато теперь привод поменяю с закрытыми глазами :smile_bigsmile: . Заоодно поменял маслице в РПМ. :smile_bigsmile: и увидел, что течет задний сальник коленвала :smile_doh: .
ЗЫ. Трансмиссионных стуков почти нет!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: