Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, замена шаровых вряд ли входит в гарантию.
У моего знакомого на ШН в 20 тыс на ТО у дилера приговорили две шаровых и все рулевые тяги к замене. Одну мы заменили через 15 тыс. другую через 25 тыс, рулевые прошли ещё 45 тыс до продажи машины. Две шаровых остались родные. Никакого люфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ursophil, замена шаровых вряд ли входит в гарантию.


входит, мне на ТО-2 все 4 по гарантии заменили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
Alex195022 писал(а):
Верхние шаровые - развод.


Похоже, только какая им корысть "по гарантии разводить"? Т.е. если и "развод", то не владельца.
:smile_nod:

Поменяли по гарантии, поэтому не препятствовал : . А насчет корысти... Когда выяснилось, что КПП исправна, а менять обратно ее не стали, по косвенным признакам у меня сложилось впечатление, что кому-то просто была нужна нормальная коробка...
Однако, после ремонта проехал 300 км, никакой зуды, так что я не в претензии. Если ребята и имеют свой маленький гешефт, это их риски.

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о гарантийном ремонте
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 23:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
IAS писал(а):
Горячего желания что-то делать у них не было. Начали парить моск, что это Нива, что у нее врожденные конструктивные дефекты и т.д.


самое обидное, что они не врут :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал после ремонта 700 км. Ничего не зудит, не дребезжит. Проверено в диапазоне 0-150 (спидометр). Акустический комфорт, конечно, не как в ихнемарке, но все шумы штатные, во всем диапазоне скоростей можно спокойно разговаривать. Если до ремонта передачи переключал по диагонали (с 4 на 5 напр.), то сейчас рукоятка четко прописывает траекторию, нарисованную в мурзилке. Очень нравится. Еще по рекомендации коллеги-шнивовода поменял родные свечи на чешские Бриск-чего-то там ультра. Не скажу, что машина радикально поехала, но изменения есть. И движок до 5500 крутится спокойно и ровно, и на трассе подъемы, где раньше подтыкал 4-ю, спокойно едет те же 120. Доволен.

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
БЛИН ВОТ ЖЕ ПОВЕЗЛО 120 - 150 ЕДИТЕ : блин денех бы не пожалел если б мою так довели до ума :smile_nod:

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается, история не закончена :smile_doh: .
После замены того механизма, для простоты будем называть кулиса, прошло 4000 км. Оно вернулось! : Не в такой степени, как было, но это бззз на 4000 об. опять возникло. А через неделю кончается гарантия :smile_doh: . И еще одна мелкая заморочка. Стало прохладно на улице. Попробовал автозапуск, не фурычит. Посмотрел бдительно, оказалось, при включении ручника не загорается контролька на панели. И хрен бы с ней, но на нее автозапуск завязан, а тепла-то хочется :smile_bigsmile: . Вопчем, вчера записался, сегодня после обеда поехал. Манагер на приемке сказал, что часа на полтора надо рассчитывать. Ну, прикинул, согласился. А они недавно запустили новое здание автосалона. Раньше-то в одном ангаре и продавали, и ремонтировали. Красота, все на глазах. А сейчас стекло до крыши, шоурум, ремзона, все дела : . Короче, в ремзону не пускают, и окон туда нет : . Ладно, жду. Полтора часа прошло, подхожу, спрашиваю, ну чо? : Не знаю, грит, я время приблизительно сказал. Жду еще полчаса, подхожу, иди, говорю, в ремзону, узнавай, чо с машиной : . Сходил. Вам, говорит, кулису меняют, через 2 часа будет готово. Ну, тут у меня гамно вскипело. Как-так 2 часа, когда в прошлый раз два бойких пацана у меня на глазах за 15 минут поменяли? :
Пошел разбираться. Барышня администратор (и такая теперь есть : ) пригласила мне технического директора. Пообчались. Не грубо, но настойчиво попросил объяснить мне, что за хрень происходит. Думаю, морда лица у меня при этом была очень злая : . Но мужик перенес все достойно, провел меня в ремзону, пригласил старшего по смене. Показали машину, двух слесарей, которые под ней лазали, заверили, что все идет своим чередом и будет сделано в лучшем виде. :smile_bigsmile:
Немного расслабился, сходил покурил, журнальчик полистал (про новый Фрил и Мазду7 - гы), когда в очередной раз пошел на раздачу, ко мне уже обратились по имени-отчеству, доложили, что машина готова и документы только что принесли.
Но это фсе фигня. :smile_bigsmile: Самое интересное было дальше. Манагер начал лепетать что-то насчет того, что надо бы мне еще раз приехать, причем на целый день : . Спрашиваю, зачем, объяснить толком не может. Тут выходит из ремзоны тот старший по смене, зову его, спрашиваю, че искать собирается? Так он говорит, что возникло у него подозрение, что кулиса - это следствие, а причиной может быть то, что у меня маховик задом наперед поставлен! : Типа, бывает такая фигня.

Внимание, вопрос, как говорят в одной передаче.

Кто-нибудь слышал о таком, и вообще, возможно ли такое в принципе? Или это развод какой-то?

Спасибо всем, кто асилил :smile_bigsmile:

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 12:18  


Маховик конечно можно перевернуть, но сцепление как будит работать, что то похоже на развод, лечить сервисмены умеют добрых граждан, если есть возможность, при поездки к ним, всё пусть делают в присутствии тебя, а то наменяют. Удачи в бою, за правое дело.
______________________________
ШН цвет "БАМБУК" 03.10.2007г.
_________________
Рули не напрягаясь


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 12:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, еще бы сказали, что вверх ногами маховик стоит. :
Понимаешь, В ПРИНЦИПЕ у нас возможно все, но практически это невозможно. Со стороны сцепления в центре маховика выбран металл, чтобы пружины демпфера ведомого диска не цеплялись за маховик и болты крепления маховика к коленвалу не торчали. Поэтому обратной стороной его не поставишь, он прижмется к блоку и сцепление не поставишь.
Вспоминаю, когда на москвиче перебирал движок, забыл какой стороной маховик стоял изначально, и сначала пытался его приладить и так и эдак.
Вышло только так, а не эдак.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
IAS,
Цитата:
что у меня маховик задом наперед поставлен!

Невозможно в принципе.
Можно на 180 град. промахнуться,говорят хужеет балансировка мотора,но ты заметил бы на холостых как колбасит.
попадались такие 180 перевёртыши на 2108,нормально работали только на 2108 на маховике метки стоят,и асли он перевёрнут,то выставлять фазы и зажигание-неудобно.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: