Да мне как раз в МосНиве РПМ чинили, чё-то там люфтило вроде. По-моему стало шумнее, но скорее от того, что в коробке какая-нить хрень была залита перед продажей, а теперь там новое масло

.
Про удары при резкой работе сцеплением я вначале думал что не привык, мол резко схватывает или ещё что. Потом понаблюдал более спокойно и понял что сцепление схватывает гораздо ниже, а удары происходят потом. Странно это, очевидно что-то в коробке, потому как если б это были люфты трансмисси, то автомобиль бы как-то дёргался (ускорялся/замедлялся), а тык просто тычок где-то в глубине и всё. Для меня внутренне устройство этого девайса тёмный лес, поэтому могу только догадки строить. Например что какая-нить хреновина, возвращаясь в своё положения при отпускании педали сцепления уже после самого схватывания должна прийти в соприкосновение с чем-то вращающимся (и может тоже завращаться) и если резко педаль бросить, то эту хреновину бьёт.
Мне вот сейчас кажется, что чем дольше выжато сцепление, тем плавнее его приходится потом отжимать, чтоб оно не стучало. Это косвенно подтвердило бы мою "теорию". Завтра поеду попробую по-разному.
Главное, что меня успокоили, что больше чем на замену КПП я не попаду от этих бряков.
