Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 12:39  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, я в цифрах-та не подкован, может, оно и правильно, - в условиях теста, но! Мне за два с половиной года ни разу не пришлось сожалеть о недостаточности тормозов у ШН. А случаи были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей А. Максимов, cам на свой вопрос ответил, машина выше и тяжелее а тромозная система от классики стоит, с десяткой разницы имхо большой нет, обе машины одикаково посредственно тормозят

а вот на иномарках с дисковыми тормозами разница естественно существенная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозил как то с блокировкой колес примерно с 90 кмч...по субьективным ощущениям метров 20.
Машину при этом слегка развернуло, градусов на 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal, ты... это... про двадцать метров... того... ытц анрыал :smile_nod: ты прикинь ускорение (замедление) в метрах-на-секунду-в-квадрате при таком ТП.

Я тут некоторое время назад с гайцами в суде спорил. По ходу дела накопал ГОСТ на определение "исправное ТС" (в т.ч. "исправные тормоза") и методику расчета скорости по тормозному пути (гайцы ее пользуют). ГОСТ и методика где-то дома валяются, но тут http://www.autocentre.ua/article/4526.html в конце страницы табличка есть иллюстративная, написанная "по мотивам" ГОСТа. Ознакомтесь. 64 м на сухой и 96 м на мокрой ПРИ ИСПРАВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё интересный вопрос - а как вообще эффективно тормозить на ШНиве? Допустим, едем 80 км/ч - это реально нормальная средняя скорость. И вот такая ситуёвина - вынуждены резко, до отказа, тормозить. Какой вариант лучше?
    1. Выжимаем сцепление, выжимаем до отказа тормоз.
    2. Выжимаем до отказа тормоз без выжима сцепления (двигатель глохнет).
    3. Выжимаем сцепление, тормоз до отказа и врубаем низшую (первую) передачу.
    4. Резко, часто, но с одинаковой частотой долбим по тормозу (имитируем АБС).
    5. Имитируем АБС при выжатом сцеплении и включении первой передачи.

Как думаете? :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 20:39  


Цитата:
Резко, часто, но с одинаковой частотой долбим по тормозу (имитируем АБС).


Именно так + переходим на низшие передачи постепенно и выключаем передачу в самый последний момент, когда чуствуется, что мотор заглохнет. Надо использовать тормозной момент движка и трансмиссии.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Потренироваться надо, однако... А то большинство (я в том числе) просто давит на тормоз (а некоторые ещё и глаза круглые делают и ладошками рот прикрывают).

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что имитировать АБС надо на мокрой и плохой дороге. Но при этом, конечно не отпускать тормоз.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 20:49  


Цитата:
Потренироваться надо, однако.


Да ничего сложного в этом нет, надо просто все это быстро делать и довести до автоматизма.

Цитата:
Думаю что имитировать АБС


На асфальте тоже нужно. Попробуйте оттормозиться с тапком в пол на асфальте с заблокированными колесами при этом пытаясь повернуть - ничего не получится, а вот с прерывистым торможением - запросто.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
нипонил... а зачем вам имитировать АБС? Чтоб увеличить ТП? И чтоб вокруг все подумали, что у вас АБС есть? Пантынах?

CHeauN, када ситуевина вазникает тапку впол! И чтоб перед самым юзом... т.е. при остановившихся колесах, когда начинает гореть резина, ТП будет больше, чем еси колеса все-таки вращаться будут, но типа медленнее, чем еси б просто крутились... (не понили? а чо в 22 такие вапросы задаете?) Короче, в юз ставить не надо (кто умеет это делать и у него вдруг на это время буит). А уж потом .. по-ходу... пердачку-то выключить... (Гололеда и мокрого глинистого покрытия не касаемся)...
... а задняя дверь в "кольтах" - гамно... цуко, кенгурятник ап нийо царапаеццо...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: