Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Какой-то пробег смешной для сцепления - 43 тыс. Или для шнивы это норма?

У меня 101 тык. пока живо , но при засадах "гореть" начинает очень быстро .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Сцепление может умереть очень быстро. У моего тестя на ГАЗ-3110 от первой пробуксовки до полной "парализации" прошло минут 10 и пара км. Я его потом тащил на своей 214-й. Так что я думаю если забуксовало то нада менять. И чем быстрее тем лучше.


Самое главное - понять, сцепление ли это :smile_nod: А то может меня просто проглючило от усталости на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил сейчас. Нифига не получается тронуться с 5-й. Жуткие дрыг-дрыги и движок глохнет. С 4-й, кстати, тоже не получилось тронуться.

Теперь вот сижу и думаю - менять или нет? Я уже заказал сцепу у Джедая, может стоит отказаться? Все-таки стоимость сцепления + работы по замене = более 6 тыс.р., деньги не такие уж и маленькие. Но самое главное - терять время на замену не охота.
Есть еще варианты диагностирования сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, в горку на второй или третьей, когда чувствуешь, что машинка идет уверенно, но есть большой запас тяги, резко нажимаешь газ до упора. Если начнут подниматься обороты, а машина едет как ехала, то капец, а если порядок, то ПОРЯДОК

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Needle, в горку на второй или третьей, когда чувствуешь, что машинка идет уверенно, но есть большой запас тяги, резко нажимаешь газ до упора. Если начнут подниматься обороты, а машина едет как ехала, то капец, а если порядок, то ПОРЯДОК


Холодная - едет, проверял вчера. Глюки возникли после многочасовой гонки, после снижения темпов езды явных глюков замечено не было...

ЗЫ: блин, не знаю, что делать - забить болт и ездить до весны или впрячся сейчас и сменить сцепу, пусть даже оно и окажется в итоге в норме.
Кстати, насколько лучше сцепление Валео, по сравнению со штатным? В свое время менял на классике сцепление на Люк - заметно мягче и лучше работало, чем родное. Правда, там я менял его из-за заклинившего выжимного, который стер мне всю пятку корзины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, скорее всего оно у тебя чуток подгорело, и нагревшись буксануло, это не смертельно, но в сильных говнах напомнит о себе. Если сильно не лазиешь забудь, а так решать тебе. Еще есть способ, снять диск и пройтись наждачкой по фрикционной накладке, но это когда подпалил новое сцепление, а если уже 43 тыс. проехал не стоит, если разбирать, то уж менять :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По собственному опыту скажу, что сцепление у нас очень живучее. Сам пожег в Медыне хорошо его, буксовало 2 дня, потом прошло. Ездил до весны, потом опять пожег и уже поменял, так вот менял зря, накладка нормальная была, лепестки тож не подгорели.
Needle, я б не стал спешить с заменой. Покатайся, посмотри - если будет прогрессировать, то тада - замена.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай писал(а):
По собственному опыту скажу, что сцепление у нас очень живучее. Сам пожег в Медыне хорошо его, буксовало 2 дня, потом прошло. Ездил до весны, потом опять пожег и уже поменял, так вот менял зря, накладка нормальная была, лепестки тож не подгорели.
Needle, я б не стал спешить с заменой. Покатайся, посмотри - если будет прогрессировать, то тада - замена.


Уговорили, пока посмотрю на поведение машины, в принципе, если оно сгорит в Москве это не самое страшное, как-нибудь доеду до дома. За 2000 км от дома это намного страшнее :smile_nod:

Я там у тебя заказал 4 аммо и сцепление, но заказ править уже не могу - он в обработке. Как сцепление вытащить из заказа? Кроме того, я сейчас вспомнил, что нужны еще передние тормозные колодки, какие рекомендуешь взять? Кстати, кронштейн запаски у тебя в магазине есть? Я что-то его не нашел, а мой в эту поездку дал трещину, надо его или варить или менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Needle, скорее всего оно у тебя чуток подгорело, и нагревшись буксануло, это не смертельно, но в сильных говнах напомнит о себе. Если сильно не лазиешь забудь, а так решать тебе. Еще есть способ, снять диск и пройтись наждачкой по фрикционной накладке, но это когда подпалил новое сцепление, а если уже 43 тыс. проехал не стоит, если разбирать, то уж менять :


Не, по говнам сильно не лажу, просто негде. А разбирать сцепление ради того, чтобы его шлифануть - это маразм, проще сменить сразу :smile_nod: Я не сторонник сомнительной экономии, если уж менять его, то сразу в сборе - так надежнее. Просто сцепление я сам не сменю, а тратить время и деньги на поездку в сервис чтобы сменить исправную запчасть на новую - это просто глупо. Сперва надо убедиться, что замена в самом деле нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, сцепу из заказа удалю. я езжу на Лукасе - доволен. Кронштейнов нету. можно шайбы подложить для фиксации его, нормально буит.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: