Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 10:50  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я, поскольку в свое время столкнулся с описываемой проблемой, так и не смог найти нужное реле и поэтому менял все 4 сразу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 04:22  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Два реле 902.3747 на 30А (с резистором, шунтирующим обмотку) это: правое-главное реле, левое-реле бензонасоса (на 30 контакт реле серый провод).
Реле 90.3747-правое - правый вентилятор, левое - левый. Пятое реле, стоящее отдельно это дополнительное реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 11:33  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
serpav,
Цитата:
Два реле 902.3747 на 30А (с резистором, шунтирующим обмотку) это: правое-главное реле, левое-реле бензонасоса (на 30 контакт реле серый провод).
Реле 90.3747-правое - правый вентилятор, левое - левый. Пятое реле, стоящее отдельно это дополнительное реле.

Е-мое... Два правых реле, два левых реле... Я правильно понял, если смотреть слева направо, то:
1-ое - бензонасос
2-ое - левый вентилятор
3-е - правый вентилятор
4-ое - некое "главное" реле
Так : :?:

И еще вопрос, разве они все разные? У меня 4 одинаковых стоят. Правда раньше стояли 2 с ушкми, два без. Сейчас все 4 с ушками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Viking63, А на 797 задержка должна быть,даже на выключенном зажигании,пока не остынет.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 04:56  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Слева-направо: левый вентилятор, правый вентилятор, реле бензонасоса, главное реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ога-ога... у мненя такое тоже было. мне вентилятор как-то через капот выключали поначалу, а потом он и сам перестал не выключаться. то есть все на место встало.
так что - поменять что-то надо? или так сойдет пока что?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 07:15  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик,
Цитата:
так что - поменять что-то надо? или так сойдет пока что?

Если работает, то зачем менять?
Залипает реле, поэтому вентилятор не выключается. Чтобы реле отлипло, остаточно просто по нему стукнуть. Если будет постоянно залипать, тогда есть смысл и поменять. Цена реле - 30 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, а стукать куда надо? а то ведь я еще по колесам начну стукать или дверми там хлопать :

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот когда у меня в выходные в очередной раз лалипла релюха и не хотела отлипать, как бы я по ней не стучал (температура уже была ниже 98, т.е. должен работать только один вентилятор), вообщем снял релюху (вторая слева) вентилятор отключился. Решил посмотреть как она перегреется свыше 100 и начнет работать второй вентилятор. Но у контроллера было свое мнение на это: сначала, секунд 5 он щелкал каким-то реле под бардачком, а потом включил второй вентилятон через оставшееся реле, причем на высокую скорость.
А когда работают оба реле, и температура двигателя больше 100 гр, то один вентилятор работает прерывисто и быстро, а второй (который со стороны АКБ) работает пестоянно и не в полную силу.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 11:33  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик,
Цитата:
edmi2000, а стукать куда надо? а то ведь я еще по колесам начну стукать или дверми там хлопать

Под бардачком есть небольшая пластиковая черная крышка, прикручанная одной гайкой. Вот по ней и долбить.
Если не поможет, то снимай крышку и стучим по реле непосредственно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: