Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Так как по гарантии думаю с клапаном они меня долго мурыжить будут, с заводом как всегда согласовывать недай бог ждать ещё с завода клапан, яж эт я беж машины то :smile_doh:

Да ладно, если нормальный диллер - офсервис за день-два могут сделать.

Инженер по гарантии осматривает, составляет акт и всё. Уже потом этот акт видимо отсылается на завод.
А не так что твой клапан на завод повезут, чтобы там решить что с ним делать.

Serg_nf, город заполни в профиле.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил на сервис, уточнял что и как, выяснилось "просажен клапан или седло клапана" - не силён в этих вещах, говорят походу головку цилиндра под замену - по этому поводу с заводом и согласуют. Вот я и опасаюсь, что сервис от завода эту штуку будет ожидать около месяца, а потом "ремонт" денёк.

профиль поправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, скорее всего заводской брак. Этим (бракованные седла, распред, рокера, клапана) многие РШН 2010-2011 г. страдают.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пропуски зажигания
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 12:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги подскажите,

в чем может быть проблема,

машина на ходу теряет мощность, дергает ее, то как будто кто то ее придерживает, то как будто пинка ей под зад дает, едет не ровно, всю колбасит, бортовой выдает " пропуски зажигания" пропуски зажигания 4 цилиндра"..горит "чек" постоянно..длится уже неделю..

высоковольтные провода не болтаются, все надето плотно, пробег 37 тыс.



пс: свечи еще не менял, машина заводится с пол тычка.


кто с подобным сталкивался?? из-за чего такое может быть?

пс: думаю поменять высоковольтные провода, но что-то мне кажеться что не в этом проблема.

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бортовой выдает " пропуски зажигания" пропуски зажигания 4 цилиндра".

Нет ошибки "пропуски зажигания". Есть ошибка "пропуски воспламенения"
Достаточно вбить в поиск номер ошибки и информации будет больше, чем надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, было такое, вылечил заменой ВВ, хотя и на вид и на вкус они были в полном поряде! ты попробуй махнуть тровод с 4 на 2 (ток полностью, надеюсь понимаешь о чем я ) и повтори запуск, если выдаст ошибку во 2, то однозначно ВВ, а если не выдаст, думай дальше ....
кстати рискуешь убить кат. при езде на троящем двигателе...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:38  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, рекомендовали заменить высоковольтные провода?

Сегодня после работы поменяю.

Катализатор уже не испорчу наверно, так как уже давно езжу с неисправным нейтрализатором, на сервисе сказали, что тут уже ничего не поделать и тока катализатор выбивать чтобы "чекк погасить" на панели...

а вобще предыстория была такая... на трассе сильно тряхонуло 3 недели назад и с одной из свечей соскочил ВЫсоковольтный провод, машина моментально потеряла в мощности и остановилась... ее начало колбасить...
бортовой выдал
пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре


найдя в чем причина и одев провод на место ( на свечу) я дальше поехал в отпуск... там было все нормально

приехав из отпуска заметил что машина стала регулярно терять в мощности посреди движения... все теже "пропуски воспламенения" но теперь тока в 4 цилиндре...при этом высоковольтные провода все одеты нормально......с опаской думаю на прогар клпана..(((

Мужики, подскажите, 4-й цилиндр это первая свеча состороны бампера или дальняя( первая со стороны лобового стекла)?

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, нинадо пока ничего менять, тупо сними провод с 4 и поставь на 2 тока меняй и на свечах и на МЗ, если выдаст туже ошибку но уже на 2 цилинд значит провод ВВ-причина.
А ты ждешь что там изоляция слезит с провода ? Они и будут выглядить как новенькие и одеты будут, но работать не будут !
Если думается о прогаре клапана, заедь на любую СТО и проверь компрессию, 100 рублей цена и 15 минут делов ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
tvister10, нинадо пока ничего менять, тупо сними провод с 4 и поставь на 2 тока меняй и на свечах и на МЗ, если выдаст туже ошибку но уже на 2 цилинд значит провод ВВ-причина.


снять со свечи 4-го цилиндра и одеть насвечу 2-го так?

4-й цилиндр это первый или последний со стороны фар капота?

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:34  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
tvister10, Если думается о прогаре клапана, заедь на любую СТО и проверь компрессию, 100 рублей цена и 15 минут делов ...


в среду еду на сервис. посмотрим что найдут.

пс: спасибо за совет

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: