Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вытекла жидкость ГУР
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не подскажете уважаемые.

Ситуация такая. В мороз -33 после пуска двигателя вытекла жидкость ГУР. Езжу без нее. Следовательно ГУР не работает. Руль стал как на обычной НИВЕ. (в смысле такой же тугой :-)

Вопрос: чем это мне грозит? Или тот же вопрос по-другому: Можно на ШЕВИ-НИВЕ ездить с неисправным ГУР?

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel, накроется насос ГУРа!

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО выйдет из строя сам механизм рулевого управления, т.е. его механическая часть, которая дает возможность лишь в аварийном режиме, не "крутя баранку" резко и на большие углы, добраться до сервиса, но не подразумевает долговременную эксплуатацию рулевого без жидкости.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 авг 2005, 11:42

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут случайно, т.е. нивы у меня нету, но если на любой иномарке ездить без жидкости в усилителе, то очень скоро разлетается насос усилителя. Если потеря жидкости происходит в дороге надо скинуть ремень с насоса, если очень холодно то просто разрезать и выкинуть.
Если уже несколько дней ездишь с сухим насосом, то можешь копить деньги на новый :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Шустрый писал(а):
Я тут случайно, т.е. нивы у меня нету, но если на любой иномарке ездить без жидкости в усилителе, то очень скоро разлетается насос усилителя. Если потеря жидкости происходит в дороге надо скинуть ремень с насоса, если очень холодно то просто разрезать и выкинуть.
Если уже несколько дней ездишь с сухим насосом, то можешь копить деньги на новый :


ага ,только здесь ОДИН ремень на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 18:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо.

Успокоили. Если дело только в насосе, то это не проблема. Я вообще не почуствовал особых проблем без ГУР. Руль все-равно вроде бы легче, чем на обычной НИВЕ. Так что без ГУР можно довольно долго ездить.

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 18:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вы из какого колхоза? :
Такими советами как "разрезать ремень и выкинуть", "дальше ездить без жидкости" становится очевидной актуальность введения обязательного контроля механических знаний водителей в рамках экзамена для полученя прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да и без масла в мостах тоже можно довольно долго ездить. Когда заклинит или рассыпется просто замените мост и катайтесь дальше. Насос ГУРа я слышал стоит 5000 рублей, если это для вас мелочи, то можно ездить.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel, Вам ведь сказали, накроется насос ГУРа, после вылетит механизм рулевого управления. А это очччень небюджетно, да и небезопасно!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
кому еще интересно, сообщаю:
Сегодня потеплело, поэтому наконец-то собрался посмотреть что у меня с ГУР.
Оказалось, что слетел шланг с гидроусилителя, который идет от насоса. Шланг надел, затянул хомут. Налил Pentosin. ГУР вроде работает. НО жидкость в бачке белого цвета. Видимо надо будет промыть систему вечером.
Если бы знал, что все так просто, то сделал бы и в мороз.

Итого я пять дней ездил без жидкости по 50 км. в день.
Интересно:
1. Пострадал ли насос от этого?
2. Почему жидкость белого цвета?

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: