Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 09:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
катализатор заменили во время ТО... никакого эффекта

Уверен,что кат заменили? И еще бензин после замены ката заменил? можно поставить новый как и тут же убить его оставшимся в баке бензином.Так было на 10-ке.Слили 40 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ проверь первым делом, хотя-бы банально сигнальный разъем и ВВ провода переподсоедини, потом всё остальное. С неисправным ДМРВ машина будет ездить, почти ничего не заметно, можно даже вообще разъем снять. В этом случае контроллер использует данные от ДПДЗ. Неисправный ДМРВ по компу сразу видно, как и ДК, ДС.
Бенз. фильтр давно менял? Передерни разъем на ДПКВ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо,

С ДМРВ который врет ездить напряжно. Именно эти симптомы.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну незнаю, насколько напряжно, у него вообще глохнет. Снимал разъем, едет, не глохнет. Хотя с неисправным и подключенным может и так, не сталкивался.
У приятеля 99-я парила мозги, но там троила, диагностика ессно ничего не показывала, оказалось один ВВ провод баловал, заменили и всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 08:30  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10

  •  23 авг 2007, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Короче заменил вчера ДМРВ...
До дома доехал нормально ... тяга улучшилась, НО...
сегодня с утра история повторилась... завелась только с 3его раза...прогрев до 48-50 градусов и потом машина глохнет... с помощью мата :? ... машина доводиться до прогрева 90 градусов и проблема исчезает....
поправте меня если ход мысли неверный... что если РХХ подклинивает... и нормально работать он начинает только когда температура возрастает ...? такое возможно или он просто умирает без такой дури..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь гуру...
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 19:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Madhi писал(а):
Доброго всем времени суток.

Поробую подробно описать ситуацию. Нивка 2005г пробег 35000
Началось все с того , что неделю назад утром завел машину минуты через две тронулся и проехав метров 100 заглох на ходу. Попытки завести машину (минут 10 колупался) ни к чему не привели. Стал грешить на бензонасос. Снял его, но там все чисто как при рождении...
почитал описание похожих проблем... заменил ДПДЗ... вроде поехала...
но тяги нет... Отдал дилеру на ТО3 и пр.. в том числе с описанием проблемы... забрал машину из сервиса.. до дома доехал нормально... правда тяга все равно слабовата... сервисмены говорят , что давление на рампе нормальное... диагностика ничего не показывает..но сегодня история повторилась...
из окружения заметил следующее... машина прогревается до 40-45 градусов и глохнет... потом минут через 10 заводится и по проезде гдето 500м-1км глохнет опять... но как только прогреется до рабочей температуры глохнуть перестает... тяга маловата , не так чтоб критично, но чуствуется...комп молчит... уже отчаялся понять в чем дело ... на сервисе делали промывку и диагностику...прихожу к выводу что придется менять все датчики по кругу... последняя надежда , что кто нибудь сталкивался с такой проблемой... помогите плиз..

Чёт господа вы всё усложняете...
такое бывает при заправке бензином, в который добавили ферроцена (кажись так эта дрянь называется) для повышения октанового числа.
Нечто подобное у меня было, вылечилось полным сливом бензы и заменой свечей.

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2007, 20:07  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10

  •  23 авг 2007, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
все может быть.... НО
был у дилера сделал ТО3... заменили свечи... бензин тот давно отъездил ... проблема осталась....
:smile_doh:
перенес попытку понять в чем дело в топик двигатель..
хоть советы и не помогли все равно спасибо всем кто откликнулся..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Раз на горячую все нормально - могут быть гидроопоры... так написано в мануале по ремонту ( одна из многих причин )

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: