Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 21:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У знакомого масло пошло в антифриз,масло чистое,а в антифризе-шняга. ГБЦ была бракованная на новой машине.Кстати,сервисмены говорили,что не единичный случай.


ох, не единичный :

закончилось заменой всей системы охлаждения и капремонтом двигла! Не тяни, пусть разберут и посмотрят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, заехал в сервис, аппаратом под давлением водой выдули кисель. Правда вышло не все, т.к. кисель этот водой почти не растворяется :smile_doh: В расширительный бачок залил уайт спирита, потряс минут 15, слил, мама не горюй!!! какая шняга там плескалась : Потом заправили водой, залили 7 мин. промывку, погоняли минут 15, до прогрева до 99 градусов (вентилятор работал). Снова слили, промыли аппаратом. Потом залили антифриз AGA Z40. Греется теперь машина по плану (токо в пробках). Антифриз немного потемнел, но вязкасть вроде осталась прежней. Решил поездить до зимы и потом поглядеть и снова промыть систему и сменить антифриз.
Уровень масла в движке не поднимается (Наоборот падает поманеньку :smile_doh: ). Кстати тут доп вопрос (правда немного не в том разделе): Низ движка в масле. Похоже пропускает прокладка поддона двигателя. Я защиту снимал и, как назло, зацепил бордюр :smile_doh: Может из-за этого косяк с прокладкой? ВОПРОС Чтоб прокладку поддона двигателя поменять надо движок достать? Или можно как-то снизу редуктор снять, там еще ченить? Как то боязно движок доставать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 20:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А что вообще залито в систему охлаждения с завода?
брал машину в феврале 2007, проехал 30000, заметил что уровень ОЖ (незнаю чего тосола или антифриза) стал меньше MIN сантиметра на два (т.е. ОЖ в бачке присутствует чуть выше патрубка) при прогретом моторе. хочу добавить, а не знаю чего добавлять то? цвет этой жижи желтоватый со слегка зеленым оттенком. т.е. грязно бледно желтый, но при этом еще слегка прозрачный, вот...

кто знает, подскажите чего лить, чтобы не облажаться на 100% и не менять ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Именно по этому сразу заменил ОЖ .

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:01  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 32

  •  29 окт 2012, 20:53

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
может кто подскажет. уровень антифриза уменьшается. бочок ОЖ в каком то налете черном на крышке бочка желтоватые комочки жирные. белый дым из выхлопной трубы (в основном при прогреве как в тумане все) и капли жидкости вылетают из трубы, как конденсат. подскажите может какую прокладку надо менять ? и обойтется ли все заменой прокладки и заменой ОЖ с продувкой системы ? сильно двигатель не греется. один карлсон справляется.
заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
rolex002, Это начало конца прокладки ГБЦ. Попробуйте протянуть головку, может поможет. А так скоро менять прокладку ГБЦ. Посмотрите ,, белый или желтый налёт,, на крышке заливной горловины масла.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:55  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 32

  •  29 окт 2012, 20:53

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
rolex002, Это начало конца прокладки ГБЦ. Попробуйте протянуть головку, может поможет. А так скоро менять прокладку ГБЦ. Посмотрите ,, белый или желтый налёт,, на крышке заливной горловины масла.


налет скорее желтый чем былей. кремовый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
rolex002, Да это уже без разницы. Налёта никакого не должно быть.
Ну то что я и сказал. Скоро менять или уже пора, прокладку ГБЦ. Но попробуйте протянуть головку. Я бы попробовал. Да и выкрутите свечи, посмотрите, где попадает ОЖ, там свеча очевидно будит очень чистой. Но это всё симптомы, но не всегда выражаются. посмотрите ещё на Щуп масла. Если и там налёт, то однозначно, пока капитально не закипели (последствия плохие). Идут ли пузырки в расширительный бачёк. И т. д.
Менять прокладку ГБЦ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
rolex002,
Цитата:
(в основном при прогреве как в тумане все) и капли жидкости вылетают из трубы,

Цитата:
сильно двигатель не греется. один карлсон справляется.

Значить ещё не поздно, пока не закипели и не повело головку, заменить только прокладку ГБЦ. Если ранее не кипели.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 07:16  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Белый (желтый) налет на внутренней стороне клапанной крышки и пробке для заливки масла - вполне допустим. Он образуется в холодное время, когда двигатель не прогревается полностью т.е. когда вы много ездите на маленькие расстояния и температура двигателя не выходит больше 80. Это водный конденцат частично смешивается с маслом, образуя водно-маслянную эмульсию. При хорошем прогреве двигателя конденсат испаряется и соответственно налет исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: