Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
Автор темы
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Вот насчет расположения сервиса в Тамбове и рекомендаций по Тамбовскому бензину хотелось бы по подробней...


НИВАпрос... ООО «Тамбовская автомобильная компания»
392030, г.Тамбов ул.Советская д.191
(4752) 79-00-77, факс 56-57-17
могу еще трек гарминовский подогнать :

что по бензину... мастер говорит везде дрянь, предложил ЮКОС 95, мы заправились на крупной ТНК, вроде ничего.

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бензин с какими-то присадками содержащими железо (свечи неспроста красными бывают

Присадка называется ФЕРРОЦЕН. Все заправки превышают допустимое его количество в разы. :smile_doh:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
AR, да я на таком (качественном) уровне все понимаю. А вот пытаюсь углубиться в детали и начинаю непонимать.

1. Сопротивление катушки (из теор. посылок) должно быть большим, токи при напруге в 20 киловольт малыми. Неужели при замыкании накоротко там что-то проплавится? Скорее всего причина выхода катушки не КЗ, а отсутствие искрообразования на свече (как вариант -- обрыв ВВ провода, но это к бензу точно отношения не имеет) в результате чего напряжение подскакивает еще на десяток киловольт и произходит не проплавление, а _пробой_ изоляции обмотки (подтверждением сей высоконаучной гипотезы является эмпирическое правило "если хочешь проверить искру на вывернутой свече, то не забудь ее надежно заземлить на корпус двигла, а то (внимание!) спалишь МЗ).

Непонимание нумбер 2: окалина не проводит *у нас культурный форум*, но и в силу своей аморфной структуры не может эффективно препятствовать искровому пробою. Рискну выдвинуть тезис, что железосодержащие добавки не должны катастрофически влиять на работу свечей и являться причиной выхода из строя МЗ или катушек.

Мне вот и интересно было б посмотреть на "дохлые" свечи на Кириной машине. Смола там должна быть, а не красная окалина.

ЗЫ все -- мое ИМХО, сорри за многа букафф, настроение у меня сегодня рассуждательное.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, порадовали, а то я уж расстраиваться стал, что купил запасной МЗ и 3 свечи зря с собой вожу. 3, потому что поленился проверить сразу в камере на дохлость, потом проверил и одну выкинул ( новые ). Машина февраль 2007 ( 13000 ).

Насчет бензина, вряд ли, в Крыму тут у нас он и так дорогущий - почти доллар, все злые на нефтебаронов, а если еще и палево начнут лить, заправки будут уничтожаться местным населением. Ну ладно МЗ в ШНиве, а в иноджипе МЗ пару-тройку сотен уе стоит - загрызут. : Про грязь в бензине я слыхал от таксистов, но присадки еще никто не упоминал...

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 17:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
AR, да я на таком (качественном) уровне все понимаю. А вот пытаюсь углубиться в детали и начинаю непонимать.

1. Сопротивление катушки (из теор. посылок) должно быть большим, токи при напруге в 20 киловольт малыми. Неужели при замыкании накоротко там что-то проплавится? Скорее всего причина выхода катушки не КЗ, а отсутствие искрообразования на свече (как вариант -- обрыв ВВ провода, но это к бензу точно отношения не имеет) в результате чего напряжение подскакивает еще на десяток киловольт и произходит не проплавление, а _пробой_ изоляции обмотки (подтверждением сей высоконаучной гипотезы является эмпирическое правило "если хочешь проверить искру на вывернутой свече, то не забудь ее надежно заземлить на корпус двигла, а то (внимание!) спалишь МЗ).


и это таки правда - есть еще одно известное правило что к пробою катушки может привести повышенный зазор в свечах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 18:58  


Я считаю, что определение причины выхода из строя высоковольтных катушек модуля зажигания, равно как и его электроники (на машинах с контроллером 7.0) как НАЛИЧИЕ СВЕРХДОПУСТИМОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗИСТЫХ ДОБАВОК в бензин ошибочно. Все дело в качестве изготовления самих катушек, всего МЗ и малограмотном инженерном решении данного узла.
В технике высоких напряжений есть способ защитить дорогостоящее оборудование от внутренних пробоев изоляции при бесконечной нагрузке - это разрядник. Как только напряжение на электродах превысит скажем 20 кв, вся энергия пробоя сбрасывается на специальное сопротивление...а на 20 кв и ниже оно просто не работает.
Железистые присадки образуют цепь КЗ...ну так и фик с ним! Достаточно правильно выполнить исполняющий высоковольтный трансформатор - катушки так, что он не будет бояться такого КЗ!
То есть дело в качестве запчастей....моё мнение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Сгорание МЗ в наших условиях, кстати, характерно не только для отечественных автомобилей. Периодически встречается и на иномарках. Помню даже читал в ЗР, у них в СААБе сгорел мз, отдали 500 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 21:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
guard писал(а):
Да бензин то вовсе был Воронежский, или ХЗ чей, а вот кат не знаю убили или нет...

Поскольку сам в этом году проходил ситуацию с МЗ, процесс погибания катализатора еще помню.

Как движок заколбасило встал на обочину и сменил МЗ.
Считал что кат должен быть более менее жив, так как я на нем никуда не ехал. И поначалу я не беспокоился о его состоянии.
Спустя несколько месяцев, начитавшись на форуме страшилок про то как сгоревший кат способствует прогаранию клапанов, решил посмотреть как он у меня выглядит.
Не увидел ничего особенного, часть тела катализатора действительно выгорела, но небольшая, он только чуть-чуть болтался внутри коробки.
Но видать добавил я еще дерьмого бензинчика на ТатНефти и после появилось некое бряцанье в области катализатора.
А потом я совсем перестало тянуть на подъемах... :
Залез, глянул на катализатор опять и увидел, что он превратился в "грушу" которая затыкает вход в выхлопную трубу.
Пришлось остатки катализатора раздавить монтажкой и высыпать...
Теперь езжу спокойно.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
Цитата:
Но видать добавил я еще дерьмого бензинчика на ТатНефти

да бли маскали тоже её угают но в ТАТАРСТАНЕ ТАТНЕФТЬ ОДИН ИЗ ЛУТШИХ БРЕНДОВ
ниразу на палево не попадал,

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Я считаю, что определение причины выхода из строя высоковольтных катушек модуля зажигания, равно как и его электроники (на машинах с контроллером 7.0) как НАЛИЧИЕ СВЕРХДОПУСТИМОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗИСТЫХ ДОБАВОК в бензин ошибочно. Все дело в качестве изготовления самих катушек, всего МЗ и малограмотном инженерном решении данного узла...

Это конечно возможно, но в данном случае мы имеем дело со случаем почти одновременного выхода из строя МЗ на двух машинах разных годов выпуска (старый МЗ у Guardа и новый у Killy ).
Так что "малограмотное инженерное решение" в данном случае разное и даже производственное решение разное, а вот бензинчик которым они заправлялись один и тот же :
И это наводит на мысль о причасности бензина...

Уппитый ап стенку писал(а):
...
Железистые присадки образуют цепь КЗ...ну так и фик с ним! Достаточно правильно выполнить исполняющий высоковольтный трансформатор - катушки так, что он не будет бояться такого КЗ!
То есть дело в качестве запчастей....моё мнение.

Качественным, при таком подходе, будет высоковольтный импульсный трасформатор способный работать 24 часа в сутки при короткозамкнутом выходе, при рабочей температуре +100 град C.
ИМХО если и есть такое техническое решение (с учетом габаритов и прочего), то оно тянет на ШНобелевскую премию :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: