Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, ах да!!! Ну как же я забыл... : : :
UVova, +5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, амнезия, батенька! :smile_nod: Вам, дохтур, подлечиться бы надобно, таблеточек попить....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 40

  •  29 май 2006, 20:38

  •  краснодарский край г. тихорецк

Блог: Просмотр записи (0)
да на сутки но нету времени работаю я. А течет спереди как раз над первой свечкой прокладки номальные ставлю продавцу я доверяю а за советы спасиба

_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
студент, ты внимательно посмотри на крышку, только не сверху, а сбоку, вдоль линии бортика, и увидишь, что она у тебя перекошена из-за неправильной затяжки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 40

  •  29 май 2006, 20:38

  •  краснодарский край г. тихорецк

Блог: Просмотр записи (0)
ладно еще раз спасиба скоро всеравно масло минять буду вот и поменяю заодно

_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"студент", Как дела с течью масла?
Недавно купил Ниву-Шевроле 2003 г.в. и после некторого времени обнаружил серьезную течь масла, точнее лужицы масла с левой стороны (если смотреть спереди). Вот сейчас ломаю голову дело только в прокладке, в клапанной крышке или дело серьезнее? А тут порыл интернет нашел еще, что встречались деффекты со слишком глубоким просверливанием отверстий под шпильки именно на инжекторных двигателях 21214 (http://www.birzhaplus.ru/avto/?7292) , http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm). Дайте совет, кто-нибудь сталкивался с этим на Ш-Нивах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
обнаружил серьезную течь масла, точнее лужицы масла с левой стороны (если смотреть спереди).

Вот у меня тоже, но течет из-под пробки, это точно! Попробуйте посмотреть - из-под пробки небольшое пятно (как потеет), потом растекается вдоль крышки и стекает к свечам с одной стороны, и в ямки на коллекторе слева. Там где масло стекает по достаточно крутып поверхностям, его следов почти не видно. А на горизонтальных и в углублениях оно скапливается.

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
"студент", Как дела с течью масла?
Недавно купил Ниву-Шевроле 2003 г.в. и после некторого времени обнаружил серьезную течь масла, точнее лужицы масла с левой стороны (если смотреть спереди). Вот сейчас ломаю голову дело только в прокладке, в клапанной крышке или дело серьезнее? А тут порыл интернет нашел еще, что встречались деффекты со слишком глубоким просверливанием отверстий под шпильки именно на инжекторных двигателях 21214 (http://www.birzhaplus.ru/avto/?7292) , http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm). Дайте совет, кто-нибудь сталкивался с этим на Ш-Нивах?


Разницы между двигателями 214 и Шнивой - никакой, а посему -выкручивай две шпильки крепления головки блока, которые по центру и ближе к ресиверу (справа по ходу),обезжиривай каналы и сажай шпильки на место с герметиком резьбы - будет тебе счастье. Сам делал на 214 - без проблем .

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Цитата:
обнаружил серьезную течь масла, точнее лужицы масла с левой стороны (если смотреть спереди).

Вот у меня тоже, но течет из-под пробки, это точно! Попробуйте посмотреть - из-под пробки небольшое пятно (как потеет), потом растекается вдоль крышки и стекает к свечам с одной стороны, и в ямки на коллекторе слева. Там где масло стекает по достаточно крутып поверхностям, его следов почти не видно. А на горизонтальных и в углублениях оно скапливается.


Из под пробки никак не могло течь. Все сухо. Даже намека на масло нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
___DMITRY___ писал(а):
"студент", Как дела с течью масла?
Недавно купил Ниву-Шевроле 2003 г.в. и после некторого времени обнаружил серьезную течь масла, точнее лужицы масла с левой стороны (если смотреть спереди). Вот сейчас ломаю голову дело только в прокладке, в клапанной крышке или дело серьезнее? А тут порыл интернет нашел еще, что встречались деффекты со слишком глубоким просверливанием отверстий под шпильки именно на инжекторных двигателях 21214 (http://www.birzhaplus.ru/avto/?7292) , http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm). Дайте совет, кто-нибудь сталкивался с этим на Ш-Нивах?


Разницы между двигателями 214 и Шнивой - никакой, а посему -выкручивай две шпильки крепления головки блока, которые по центру и ближе к ресиверу (справа по ходу),обезжиривай каналы и сажай шпильки на место с герметиком резьбы - будет тебе счастье. Сам делал на 214 - без проблем .


В субботу пол дня провел в сервисе, поменяли прокладку под клапанной крышкой, посадили шпильки на герметик. Теперь буду посматривать, если что напишу.
Так же в движке масло поменял, фильтры. Масла в коробке была половина только, похоже текло по прокладке крышки поддона, поменяли прокладку, посадили ее на герметик, залили масло. Уровень масла в переднем мосту тоже был низкий, поменял масло.
В раздатке и заднем мосту масло в норме.
Еще подтянули подшипники на передних колесах, ручник, сделал сход-развал.
А так в сервисе сказали, что ходовая и все остальное в норме. Похоже мне не плохой экземпляр достался.
Вот только нейтрализатора совсем нет, предыдущий хозяин его убрал. Идет просто труба сразу в резонатор. Труба и резонатор новые. Это нормально? А то я тут где-то видел, что вместо нейтрализатора ставят пламегаситель.
Кардан отбалансирован (видел грузики за нем).

Долго думал брать или не брать Ш-Ниву. Сейчас наездил где-то 1000км. Доволен. И по трассе хорошо идет, а в грязи - вообще красота.

Единственное, хоть и не по теме, но за одно хочу спросить какая нормальная температура должна быть. В тех руководстве нашел - 85градусов стрелка при этом в 3-4мм от красной зоны??? Как это? На шкале стоит 90 потом милиметров через 8 линия и потом милиметра через 3 красная зона. При движении 110-120 км/ч по трассе стрелка находится в районе линии и недоходит до красной зоны 2-3 мм. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Carrier, Yur.Ok и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: