Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, сначала кинематика привода, а затем тросик. У меня все это отказало через месяц после покупки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
LokoTen, сначала кинематика привода, а затем тросик. У меня все это отказало через месяц после покупки.


А если вылечить - опять ломается чтоли? Или просто решил не париться и закрепить?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, чтобы добраться до кинематики и выяснить проблему надо снимать торпедо.
А фиксировать надо, чтобы не было подсоса холодного воздуха мимо радиатора печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 14:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда кондиционерщики чистили кондей, попросил торпеду снять заодно. Согласились, после долгих уговоров. Сняли - за голову схватились. Что бы правильно вся система распределения воздуха работала надо каждую заслонку суперклеем или саморезами фиксировать - и больше уж ничего не трогать. А дыр там и щелей незакрытых !!!!!!!!!!!!!! Какой уж тут подсос воздуха, когда половина воздушного потока под торпедой крутится!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
Автор темы
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, Так у тебя машина новая. Все-равно чем реже дергаешь ручку рециркуляции, тем позже она сломается. :smile_nod:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
LokoTen, чтобы добраться до кинематики и выяснить проблему надо снимать торпедо.
А фиксировать надо, чтобы не было подсоса холодного воздуха мимо радиатора печки.

Если я правильно понимаю, то поток воздуха всегда идет через радиатор печки. Только в одном случае воздух засасывается из салона, а в другом - с улицы. Или нет?

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Director, так, это и определяет заслонка рециркуляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 12:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 72

  •  27 фев 2007, 19:11

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, а можно ли подобраться к тросику рециркуляции не снимая торпеды (через лючок приемника). У меня сорвался тросил зимой - примерз! Спасибо

_________________
Жизнь - тире - борьба!
Не дай "заиграет" - не знаешь куда бежать! Пять метров - "стенка"; трибунал; копай яму - прощай жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Director,
Цитата:
Если я правильно понимаю, то поток воздуха всегда идет через радиатор печки. Только в одном случае воздух засасывается из салона, а в другом - с улицы. Или нет?
_________________


Нет не правильно. Радиатор всегда горячий. В печке стоит заслонка, которая направляет холодный воздх (независимо с улицы он или из салона), или через радиатор (на выходе горячий воздух) или мимо радиатора (на выходе температура не отличается от уличной или салонной).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 15:56  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
wjacheslav писал(а):
Ребята, а можно ли подобраться к тросику рециркуляции не снимая торпеды (через лючок приемника). У меня сорвался тросил зимой - примерз! Спасибо

Скорре всего тебе прийдется менять штатный тросик на тросик подсоса от карбюраторных жигулей, так как похоже у тебя лопнул пластиковый кожух. На форуме гдето было уже описано решение этой проблемы без разборки торпедо, я себе заменил все тросики печки сразу заблоговременно, когда кондей ставил -и как оказалось у всех уже понадламывальсь кожухи в местах креплений (всего то за 2 года эксплуатации авто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: