Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Я пробовал и так и этак - и штатную и копеечную ставить. Я бы в первую очередь обратил внимание не на размер крыльчатки, а на то, каков зазор между торцом крыльчатки и стенкой корпуса помпы. Те экземпляры, что есть в продаже, по этому параметру различаются так, что видно невооруженным глазом - конечно, если под рукой есть корпус водяного насоса. Если зазор велик - помпа качать не будет хоть копеечная, хоть оригинальная...
а легче всего этот зазор проверить вставив три пластилиновых цилиндрика в крыльчатку, и вставии помпу на место, а потом вытащив оценить степень деформации этих цилиндров :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по фото, струйка у меня слабовата.... : Наверно на заводе подсунули копеешную помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил Luzar для класики, хотя в магазине была и оригинальная, т.к. штатная начала подтекать к 10 тыкам то доверия к ней нет. Лузаровскую посмотрел, крыльчатку обмерял штангелем, точно такая же как штатная, даже чуть больше. Плюс она чугунная так что всякие коробления от температуры исключены... Гарантия 2 года. Поставил и всё Ок, температурный режим в идеале. При еде по городу 87С по б.к. Однозначно рекомендую на замену штатной....

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 16:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже к 15 тыкам помпа родная начала шаркать на холодном движке, правда еще не текла. Решил заменить от греха подальше, почитав форум все же поставил ТЗА в синей коробке с голограммой и паспортом качества, на ней даже было написано, что для ШНИВЫ. Когда снял родную то выявил явный люфт, сравнил по размерам крыльчаток один в один. Небольшое отличе было в том как были посажены валы. И длинна вала чуть у новой меньше была чем у старой, хотя сам шкив стоит соосно другим шкивам, единственное вместо болтов на 13 поставил на 12, легче потом будет откручивать накидным ключем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 20:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот! Оказалось, владельцев с помпами 2101 очень много. От того и сомнения у других.... Еще раз напишу. С помпой от 2101 ЕЗДИТЬ МОЖНО, ДВИЖОК НЕ ЗАКИПИТ НО? На фотографиях ясно видно какова струйка 2101 и 2131. Почувствуйте разницу!!! Решайте сами, кому и как поступать и какую ставить. Тему создал для того кто не хочет эксперементировать, и потом на этом погореть. А те кто уже ездиет, да пожайлуста, только не вводите других в заблуждение. Кстати, тут много говорилось о том чтобы карлсоны не отключались когда выключается зажигание, и создать для этого хитрые электронные схемы. Да это конечно неплохо было. Но извините когда уже реально доказано что помпа 2101-07 увеличивает рабочую температуру, то тогда зачем все умные разговоры. Ездите с копеечной помпой, заливайте не антифриз а тосол, не лейте полусинтетику, а минералку и не обращайте Вы внимание на эти карлсоны вообще, пускай там себе работают, напрягаются.... зачем еще знать как и когда они должны отключаться, зачем им вообще отключаться.... И уж очень интересно как у Komandor и AleXXL по БК рабочая температура 88-90, когда в конролер 7.0 програмой записано - при 98(примерно, может ошибаюсь) включается первый карлсон, а при 100 второй, причем выключаются они при 93. У 7.9.7 они сразу включаются оба, но смысл примерно такой же. Рабочая температура примерно 90-100. Послушав Вас товарисчиможно сделать вывод что вентиляторы вообще не включаются! : . Не знаю как Вам а мне смешно... :smile_bigsmile: Ну не предназначена копеечная помпа на нашу машину. Даже если она не вскипает наш движок, но ведь не спроста инженеры увеличили крыльчатку. Кстати 90% тех кто ставил утверждают что рабочая температура реально повышается на несколько градусов, вот и делайте выводы.
По поводу ответов. С моей системой охлаждения все в порядке, радиатор чистый, все промыто по нескольку раз, термостат тоже исправный с оригинальной помпой работает все как положено. На фотографиях есесно струйка бежит на холостых оборотах :smile_bigsmile: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
При размеряной езде по городу от светофора к светофору (без пробок) температура 87С . А струйку специально пойду на днях и фоткну, сначала у себя а потом на оригинале (слава богу есть у кого) фото выложу... А вот термостат у меня с новья "сопливился" по завальцовке и от этого через пол года нормальной температурой стала температура 89С после замены всё встало на свои места 87С.

PS На моём 7.9.7 сначала включается левый вент. а потом оба....

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 20:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Тож проведу сравнение для статистики ))

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion, ну так и есть вентиляторы почти не включаются
в городе температура больше 90 не поднимается, температура их србатывания выставлена на 96 градусов слышу их раз в сутки, когда в сопку к гаражу заезжаю

,сейчас при включенной печке я их не услышу 100% до мая месяца, проверено, при 90 термостат уже открыт и радиатора хватает

да и честно говоря не слышал ни от кого что 100 нормальная температура, за всю эксплуатацию такой не наблюдал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 10:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а легче всего этот зазор проверить вставив три пластилиновых цилиндрика в крыльчатку, и вставии помпу на место, а потом вытащив оценить степень деформации этих цилиндров

Хорошая идея! У меня-то, впрочем, под рукой корпус помпы валялся, поэтому изобретать ничего не стал...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну и я сначала поставил 2101 от "ЗМЗ" и плюясь выкинул через день. циркуляция на холостом ходу воще прекратилась. Воткнул 2101-07 от "Пекар". Визуально крыльчатка даметром меньше оригинальной миллиметра на три. ну может струйка теперь чуть пожиже, чем на оригинальной была. других отличий не вижу. температура в норме - примерно на "90" стрелочка стоит....

купил бы и ТЗА, но повелся на красивые слова об усиленном подшипнике, увеличенном ресурсе и т.п.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: