Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Где то проблема в другом, эта история началась после замены возд фильтра. Может еще чтонить влияет?

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Берёш свой радной дачик смотриш последние его цыфры они есть 037 на старых ЭБУ и 116 на новых ЭБУ .Датчики ДМРВ проверяют по каналу АЦП считаетца исправным тот дачик который выдаёт 0.996 вольт а все что выше мёртвые.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 22:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста решить эту проблему!!! В чем же дело, из-за чего все это??? :smile_doh:

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell писал(а):
ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста решить эту проблему!!! В чем же дело, из-за чего все это??? :smile_doh:

К диагностам попробуй...в Волгограде у Саши9999 спроси, мож он присоветует кого, dk-34, например, здесь появлялся когда-то диагност из Волгограда. Вдруг и не ДМРВ дело, а в ДПКВ, например, что значительно дешевле...у тебя, кстати, есть запасной?
Купи -основной датчик. Поставь(он иногда может подставлять ДМРВ), вдруг, чудо будет? Хотя нет - вредный совет...к диагносту....

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 22:55  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу актуализировать проблему поднятую год назад или даже раньше. Изучение архивов форума показало, что все-таки нет однозначного ответа. Мож за год у народа новые мыслишки на сей счет появились :
Судя по постах, наиболее часто проявляется ситуация когда лампа "ЧЕК" горит в связи с низким сигналом ДМРВ, но заметных перебоев в работе двигателя нет.
В моем случае ошибка 0102+лампа возникает после продолжительного торможения двигателем на спусках или быстрой езды с последующим резким сбросом газа. Но вот интересно, после непродолжительной остановки (до 10-15 мин) при запуске двигателя лампа гаснет через 5-7сек. Протестировал и следующий способ тушения ЧЕК - при движении накатом два раза глушу и завожу двигатель и лампа тухнет. Подобный трабл вылезает только при загородной езде на 20-30 километре, равно как и летом так и зимой. Иногда БК показывает ошибку, а чек не горит, а иногда все вместе. ДМРВ пока не менял... расход в пределах допустимого. Какие мысли господа?

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Monja, у меня эта ошибка только по трассе и только на спусках при торможении двигателем. Диагностику прохожу каждый 10-15 тыков. На ней ничего подозрительного не находят.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 07:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дядьки, мну тут трахался тоже с ДМРВ месяца 3 и вот результаты:

1. Какой ставить датчик 37 или 116 для выявления неисправности похер с оговорками. Отличаются тарировками не на много. я тут менялся с другом между ШНГ старого и нового образца. дак вот 7.0 контроллер + 116 полхо разгоняется на 100 км/ч остальное в норме. 7.9.7 контроллер +037 много жрет на низких оборотах и совершенно не чувствует смены в плане динамики.

2. Паленые (русские, контрафактные) Бош датчики есть и их не мало. Диагносты говорят что даже при прямом заказе из Тольятти привозят частенько херь с палочкой. Поэтому они имеют всегда комплект проверенных датчиков для подмены и выявления неисправностей.

3. Диагносты же говорят, что при нормальной эксплуатации датчик дохнет через 3-4 года и 50000 пробега в среднем. Если конечно машину не заливали водой и не ставили нулевик.

4. Чего говорят умные книги по 102 ошибке:
- проверить сопротивление между центральным проводом колодки ДМРВ и массой. Должно быть не более 1 ом (да и то дофига ИМХО). Если больше тянем массы по кругу.
- проверить сопротивление между 5 контактом колодки ДМРВ и массой дожно быть 4-6 ком.
- проверит и заменить воздушный фильтр.

5. Модераторы!!! давайте уже положим умные книги по диагностике в ФАК и будем туда всех посылать.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 12:06  


Автор темы
Цитата:
Диагносты же говорят, что при нормальной эксплуатации датчик дохнет через 3-4 года и 50000 пробега в среднем. Если конечно машину не заливали водой

У мну наверна издох : так как давненько уже не выскакивала эта ошибка, пропала сама по сибе. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 03:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А кто скажет где в Шнивке болты массы? Я имею ввиду массы датчиков. :

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 08:58  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добра.

Немного подниму тему, столкнулся с похожей ситуацией.

Загорелся chek.
Мозг Бош 7.9.7, датчик ДМРВ 119. (правда прошивка мозга старая, 08.2009г., вроде серийник 401 цифры в конце.)
K-Line адаптер + Open Diag free выписали мне p0102...:smile_doh:
Ошибка возникает через 8 сек. работы двигателя на хх.
При этом: Массовый расход воздуха на хх от 9.90 до 10.30
АЦП ДМРВ 1.005 - 1.010.

Был еще один симптом: завел, погрел, начал поднимать обороты дросселем, с целью определить (субъективно по педали) провалы + посмотреть угол открытия дросселя... Поднял до 5000, и тут (после отпускания педали газа) как бы произошло залипание, т.е. обороты медленно упали до 3000 и все... вылез из машины, под капотом рукой "газанул" за тросик - обороты упали до хх. Больше такого не повторялось. После этого никаких ошибок не вылезло, только р1020.
Датчик снимал, феном сушил, вдшкой прыскал.
Куда смотреть? Буду благодарен за любую помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: