2 ткм замена таблетки генератора (пробой, перенапряжение) + замена по гарантии (повезло) БК гамма 223
28 ткм при мойки сломал задний омыватель, удалось закрепить, правда с небольшим поворотом струи.
34 ткм умер генератор (тесть залил при штурме брода)
38-40 ткм чистка РХХ (зависание оборотов)
43 ткм термостат (перегрев)
45 ткм масленка задней крестовины заднего кардана куда-то исчезла, 5 ткм назад шприцевал - все было (смазка оставалась, люфты в норме, установил новую маслену (почти 2 часа потратил на ее установку без снятия крестовины) и все ок)
сейчас 48 ткм
при этом:
- КПП шумит с покупки
- подшипник первичного вала шумит с покупки
- с 30 ткм шумит кулиса на 5-ой передаче, никах не соберусь отрегулировать.
Замена масла ДВС, фильтров, свечей 2, 5, 10, 15, 25, 35, 45 ткм
Замена масла КПП, РК, РПМ, РЗМ 2, 10, 20, 40 ткм
Шприцевание, регулировка зазора сами знаете где - каждые 5 ткм
До этого 213 вела себя так; если в ней все исправно, то обязательно в дороге что-то случиться, поломается. Если ей оставлять незначительную неисправность, то пашет как лошадь, хоть бы хны.
По опыту общения с нивоводами/шнивоводами и с другими нашемарокводами могу сказать, что у того, кто "мешает машине работать", пытаясь излечить ее от всех проблем, машина вызывает одно только разочарование и опустошение кошелька.
Кто же позволяет машине работать так как ей хочется; - погреметь, потарахтеть и т.п. Вкладывается в нее по-минимуму.
имхо.
сорри за многабукав.
_________________ Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT
|