Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 15:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 56

  •  20 дек 2006, 22:02

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Речь идёт не о температуре на полностью прогретом дв., а о неисправности, которая приводит к вышеуказанным результатам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 22:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 56

  •  20 дек 2006, 22:02

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Причину нашел. Датчик был исправен, виновником оказался термостат, заменил и всё стало ОК. Догадался сам по косвенным причинам. Возможно он подклинивал, его ковырять не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    784
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересно, столкнулся сегодня утром с той же проблемой. При -25 едва едва смог завести двигатель (с 4-й попытки), при этом двигатель работал неустойчиво и троил. Добившись, чтобы он не глох с включенным сцеплением, пошел греться. Минут через 20 вышел чтобы езать и наблюдаю картину - по БК 108 градусов, молотит вентилятор под капотом, машина нифига не прогрелась (из печки идет чуть теплый воздух) и по прежнему двигатель троит.
Так как надо было срочно ехать - поехал. Набрать 40 км в час на второй - уже оказалось подвигом. К середине поездки БК спрыгнул со 108 на 57, после чего вентилятор отключился и пошел нормальный рост температуры.

Прочитал тут, что вылечилось заменой термостата, однако не могу понять суть - действительно ли он залипает и внутри него температура в максимум уходит (странно - на приборке при этом стрелка даже не двинулась с 50)?
Термостат менял в прошлую зиму (не закрывался) - отъездил с ним и в -40 и проблем не имел, а тут при -25 такой фокус...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, может ДТОЖ (который около термостата стоит) глючит. На ЭБУ с карлсонами и БК именно он показания даёт, на щиток приборов - другой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    784
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Может, но вот в этой же теме у человека решилось заменой термостата и не решилось заменой датчика.
Датчик то я на всякий случай поменяю.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, прально, начни с простого.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    784
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут подсказали, что возможно у меня антифриз замерз и в гель превратился :
Сам посмотрю только вечером, но если так - то это большой попадос...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 14:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, над термостатом стоит нужный термодатчик. Сними разъем, если легко снялся, то подожми его контакты. Заведешь машину и никуда не уходи. Верхний шланг на радиатор будет постепенно прогреваться, а нижний железно холодный. Он начинает прогреваться только после +80 градС. Если это так, то нет никаких проблем с термостатом. :smile_bigsmile: Да, на холодном двигателе открути крышку расширительного бачка и посмотри на "гель", что бы вопросов не было.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Тут подсказали, что возможно у меня антифриз замерз и в гель превратился :
Сам посмотрю только вечером, но если так - то это большой попадос...

А че попадос то?
10 литров антифриза не дороже термостата
А так то на термос похоже. У меня примерно такие же симптомы были. Термос клинил. Открывался около 100* и через 5 сек включались карлсоны обдувать холодный радиатор.
Правда унутри было тепло. А у тебя и в салоне холодно?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    784
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Попадос в том, что я в таком режиме проехал километров 15 (а до этого на хх еще минут 20), пока температура не отщелкнулась обратно на 57. Если причина действительно была в замерзшем в термостате геле, то я, получается ехал без циркуляции и хз на чем это теперь скажется.

PS При всем при этом у меня так и не включился второй вентилятор (который при 99). После изучения логики включения вентиляторов, есть все ж надежда, что вентилятор работал по аварийной программе в результате отсутствия сигнала с ДТОЖ, хотя чек не горел и ошибки по БК не выскочили.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: