Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то пол гоа назад была тема про заслонки системы обогрева.
Суть доделки была в следующем: разбиралась вся передняя панель и тросики от крутилок либо заменялись, либо подгонялись по длине... После доработки обогрев работал хорошо.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо придётся найти темку и проделать процедуру - простыть нет желания

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 20:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  29 окт 2007, 20:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал и заново собрал дело тут не в тросах они нормально ходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 50

  •  14 фев 2007, 22:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня мощный поток в ноги идёт когда регулятор температуры включен на полный холод (направление потока - в ноги)... переключаю на красную зону - поток в ноги пропорционально затихает и усиливается на ветровое стекло...!!!???
Ну зачем мне зимой холодный воздух в ноги???
... у дилера (Нижегородец) не помогли...
Вопрос к нижегородским шниваводам: где можно исправить ситуацию???

_________________
ФЕЕРИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  721
  • 42

  •  13 май 2006, 00:32

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
balance, велкам на встечи. Эт вопервых.
Мастер нижегородца демонстрировал как это работает. Там 2 троса управляют обной(!) заслонкой. Прибавляя тепла одновременно закрываешь обдув в ноги - ШНГ. Надо ломать, так, чтоб всё время в ноги и на стекло дуло, имхо. А вообще были темы.

_________________
ШНивик 2006
Мой ответ олимпиаде: Сочи - город, который достроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 16:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 50

  •  14 фев 2007, 22:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилЛ писал(а):
Надо ломать, так, чтоб всё время в ноги и на стекло дуло, имхо. А вообще были темы.

К сожалению редко получается просматривать форум. Может кто знает где в НН можно гарантированно правильно "сломать" печку?...

_________________
ФЕЕРИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 17:12  


МихаилЛ писал(а):
[b]
Мастер нижегородца демонстрировал как это работает. Там 2 троса управляют обной(!) заслонкой. Прибавляя тепла одновременно закрываешь обдув в ноги - ШНГ


Памедлинней, я записую!
Как это "два троса" управляют "одной заслонкой"? Мастера нижегородца в студию! Считаем ручки и заслонки (рисунок берем из любой книги по шниве)
8-по рисунку :smile_bigsmile: - заслонка управления отопителем
13-по рисунку - заслонка распределения воздуха
А есть еще заслонка рециркуляции.....и ручка такая есть
или я неправильно посчитал? :smile_cool:

Не знаю про ваши нижегородские шнивы, а на моей степень горячести воздуха никак не зависит от его направления. Хочу, и весь горячий пойдет в ноги, а хочу - на стёкла...и все это управляется ДВУМЯ заслонками, ДВУМЯ рукоятками и ОДНИМ регулятором скорости вентилятора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 50

  •  14 фев 2007, 22:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
...а на моей степень горячести воздуха никак не зависит от его направления. Хочу, и весь горячий пойдет в ноги, а хочу - на стёкла...и все это управляется ДВУМЯ заслонками, ДВУМЯ рукоятками и ОДНИМ регулятором скорости вентилятора.

Везёт же некоторым, а нам "опытный образец конструктора" достался...

_________________
ФЕЕРИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 18:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  29 окт 2007, 20:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой вариант решения проблемы нарыл, правда нет картинок
5. Улучшаем обдув салона.
Проблема: Отлично греется машина, прекрасный обдув и регулировка всех положений... кроме ног: причем в лицо от фронта могло бы и поменьше.
Надо: Сделать нормальный сбалансированный климат в салоне, не прибегая к разборке панели.
Решение: отводы от "лишних" воздуховодов.
Ответ от Ниваводофф.
Оборудование и материалы: - 2-4 набора шлангов системы охлаждения далее ШСО(около 200...300 руб) - 4 "штучки" по 30 руб. (так и не узнал как называются, но от копейки), типа фланцев, чтоб шланг туда входил плотно, для привязки ШСО к горизонтальной поверхности воздуховодов под углом 90 град. на саморезы.
Привязка: добравшись до воздуховодов, остановитесь и подумайте: вспомните, как работает ваш регулятор? У меня все заслонки работают герметично, с хлопком. т.е., отключив лобовое стекло, получаю фронт и наоборот. Первая ошибка - установили отводы от боковин фронта. Объясняю кратко: ногам тепло и телу тепло - потеют стекла, стекла не потеют - холодно ногам и жарко лицу. Вывод: надо сделать чтоб не потели стекла и ноги в тепле были.
Сделали так: отвели воздух от вывода лобового стекла, параллельно - от воздуховода бокового фронта. вывели у водителя - к педали тормоза, у пассажира - в район левой ноги. Теперь в машине тепло регулируется пропорционально ощущению холода. боковые стекла не потеют. коврики высыхают.
Возможно решение кустарное, но поверьте, при неимении в наличии зап. (заказ) частей, а машина нужна каждый день возможно кому-то и пригодится.
з.ы. Прежде чем сделать именно так, я отдал за ремонт без результата (просто время на поиск проблемы и путей ее решения) 3500 наших рублей. (снять поставить торпеду + ремонт спины скрюченного в течении 2,5 дня мастера).
Взято с http://wiki.chevy-niva.ru/ , там мног чего интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А если просто перекрыть подачу воздуха задним пасажирам? Как считаете водителю обдув лучше будет?

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: