Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
VMP писал(а):
АрконА, свечи платиновые или иридиевые поставь. И будет счастье :smile_bigsmile:


ИМХО деньги на ветер. Не дают они никаких преимуществ по крайней мере на наших моторах. И отечественным бензином убиваются так же быстро как и обычные свечи. Лучше чаще (раз в 10 тык) менять обычные но качественные свечи, чем поставить платиновые на 30 тык. и уповать на их долговечность.

Поддерживаю :smile_nod:
А17ДВРМ-1,0 130р комплект :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
sergo1968 писал(а):
Я тож поменял заводской на ВАРТУ 70А\ч, без проблем.
А старый есчё фурычит но быстро зарежаится и так же садиться :


да да, старые они такие :
бросишь машинку больше чем на 8 часов и уже не заводится... вот и приходится поздно приходить домой и рано уходить на работу :smile_bigsmile:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, поверь, когда на шестнадцатиклапанных десятках ездил, то проблему запуска ниже -25 решил именно платиновыми свечами NGK.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 14:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VMP, а я на такой же двенахе (1,6л 16V) проблему решил обычными NGK :smile_nod: до -35 пускалась без проблем с первого раза, ниже не пробовал, ставил на автозапуск по таймеру чтобы не насиловать движок.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
VMP писал(а):
АрконА, свечи платиновые или иридиевые поставь. И будет счастье :smile_bigsmile:


ИМХО деньги на ветер. Не дают они никаких преимуществ по крайней мере на наших моторах. И отечественным бензином убиваются так же быстро как и обычные свечи. Лучше чаще (раз в 10 тык) менять обычные но качественные свечи, чем поставить платиновые на 30 тык. и уповать на их долговечность.

Ни платиновые, ни иридивые свечи никак на заводку в данном случае не повлияют. Просто их ходимость должна быть больше в случае использования качественного бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
А все-таки А14 ДВРМ : Пачему :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 14:52  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Просто их ходимость должна быть больше в случае использования качественного бензина.


Только где бы такой бензин найти да еще чтобы на постоянной основе? А то обычно даже на одной и той же заправке качество ГСМ сильно плавает. Такое впечатление бывает, что бензовозы все время разный бензин привозят:smile_nod:
Может и на заводах присадки льют на глазок?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
OL-18, А14 более горячие свечи. Т.е их самоочистка лучше. Меньше шансов забросать свечу при запуске. После неофициальной рекомендации АвтоВаза испытывал их и их зарубежные аналоги на разных двигателях и в разное время года. Двигатели 21083, 2111, 2112, 21213, 21214, 2123. Отзовы только положительные. Сейчас себе поставил NGK BCR5ES (аналог А14ДВР). На зиму зазор сделал 0.95-1.0. Летом было 1.1-1.15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Наконец-то : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
OL-18, я по этой теме уже столько писал год назад. Столько долдонил про А14, что уже надоело. Кроме того А14ДВРМ могут у некоторых, к сожалению не у всех, решить, хотя бы частично, проблему "ошибка 301....304"
Вот рекомендация ВАЗа:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=627#aT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: