Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже 2003.г . но пробег 82т.км.я доволен,и ты я думаю преведешь все в порядок ,машина ластачка хотя у меня есть еще Субару и Рено-Сценик-2,.Желаю удачи и терьпения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rasta122 писал(а):
Сзади на скорости 10-20 км/ч появляется стук, чуть прибавишь скорости пропадает, что может быть?

Имхо, ось сателлитов РЗМ в следствии его чрезмерного износа.

Цитата:
И самое главное, включение передач происходит с характерным ударом по корпусу...

КПП на помойку - ремонтировать бесполезно. Также как и все другие агрегаты трансмиссии...

Цитата:
Двигатель кстати ниграмули масла нежрет

Это не удивительно - двигатель эксплуатируемый в режиме таксомотора способен пройти и больше без капиталки...

В целом уже пора списать бедолагу - там остаточная стоимость уже отрицательная...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пора списать бедолагу

Как-то жалко такое слышать про ШНивку, некоторые относительно ино считают 250тык не пробег. Классика и девятки ходят по 500 тык и тоже ничего. Думается, что имеет смысл начать планово все менять на новое в ходовой. Кстати, какое состояние кузова - ржи нет?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
пора списать бедолагу

Как-то жалко такое слышать про ШНивку, некоторые относительно ино считают 250тык не пробег. Классика и девятки ходят по 500 тык и тоже ничего. Думается, что имеет смысл начать планово все менять на новое в ходовой. Кстати, какое состояние кузова - ржи нет?

Да это все понятно - на данный момент на дедовской ниве (84 г.в.)уже четвертый круг... И она еще живее всех живых... Ну дык эти машины и делали из качественного навоза и верхними руками...
Только я не о том, на балансе величина износа превысила первоначальную стоимость - ремонт ни один здравый бухгалтер оплачивать не станет - его нельзя отнести на расходы, только из прибыли...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 10:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 42

  •  07 май 2007, 16:56

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И самое главное, включение передач происходит с характерным ударом по корпусу...

Насколько я знаю это у всех так, надо плавнее отпускать сцепу и по-возможности уменьшать время езды машины с выжатой сцепой, тогда стуки-рывки практически к нулю сходятся. И газку чуть-чуть поддавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
двести тысч... : а ктото говорил гомно.. . и ведь еще едет!

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
двести тысч...

Цитата:
надо плавнее отпускать сцепу

Цитата:
и ведь еще едет!

вот и весь секрет :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 14:49  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
пора списать бедолагу

Как-то жалко такое слышать про ШНивку, некоторые относительно ино считают 250тык не пробег. Классика и девятки ходят по 500 тык и тоже ничего. Думается, что имеет смысл начать планово все менять на новое в ходовой. Кстати, какое состояние кузова - ржи нет?
Интересно, а как много форумчан, у кого пробег на шевике (на одном) превысил 200000 км и каково состояние автомобиля? Тех, которых проехали 250000 (правда на 3-х разных шевиках), я понял, достаточно много. С другой стороны, 1-й и 2-й экземпляр у них ведь кто-то купил и ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 15:46  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да ладно, машина-то вечная, пока кузов не рассыпится,он дороже всего, а остальное все меняется до бесконечности, там же все просто как в автомате калашникова, ничего лишнего, и цены приемлемы. Я понимаю если б заменить всю ходовку стоило как б/у авто, тогда да, еще стоял бы вопрос целесообразности ремонта или замены авто, а тут меняй да меня по кругу. Двигатель загильзовать и тож вечным станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
вопрос целесообразности ремонта или замены авто

Целесообразность ремонта - вещь относительная. В организации никто не будет заниматься благотворительностью. Вот когда ее спишут и найдется частный хозяин, тогда можно поговорить и о ремонте...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: