Gejas писал(а):
Оно же про движение в горку без дросселирования.
Что-то здесь не так.... :
а что изменение шага рхх уже не является дросселированием? точно такой же дроссель только в обход заслонки.... сколько можно обьяснять что у инжектора есть своя небольшая педалька газа, которой он выравнивает обороты 850. При желании на прогретом моторе он может и 3000 оборотов крутить, для этого контролеру надо просто утопить электронный шток в крайнее положение. Но такое бывает только при запуске в мороз..
банальная проверка - ручник вытягиваем, под колеса упоры, включаем передачу, и пробуем сцеплением снижать обороты до 600-700, так чтобы не заглохла... сразу будет заметно как контроллер пугается и "добавляет дров в печку". В какой то момент можно это издевательство прекратить, выжав сцепления - в этот момент обороты резко подскочут, т.к. мотор уже был под некоторым невидимым дросселем и нагрузкой!!! (ремарка: если ктото чтото сломает такими тестами - то я не виноват) - но я так один раз делал из любопытства всё ок)