Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82,
+1

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Grach, обращайся :

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 16:57  
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 39

  •  13 окт 2007, 15:12

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Нихрена не понял. Получу машину обратно из сервиса - опробую.

Вообще такое, чтобы машина сама тронулась и поехала на холостых у меня было, когда был неисправен датчих ХХ, и на нейтрали оно рожало до 1400 оборотов.

Про "троганье на холостых со 2-й" - слышал только в контексте ниссановского TD42. Оно же про движение в горку без дросселирования.

Что-то здесь не так.... :

_________________
Payback is a motherf@cker


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Gejas писал(а):
Оно же про движение в горку без дросселирования.

Что-то здесь не так.... :


а что изменение шага рхх уже не является дросселированием? точно такой же дроссель только в обход заслонки.... сколько можно обьяснять что у инжектора есть своя небольшая педалька газа, которой он выравнивает обороты 850. При желании на прогретом моторе он может и 3000 оборотов крутить, для этого контролеру надо просто утопить электронный шток в крайнее положение. Но такое бывает только при запуске в мороз..

банальная проверка - ручник вытягиваем, под колеса упоры, включаем передачу, и пробуем сцеплением снижать обороты до 600-700, так чтобы не заглохла... сразу будет заметно как контроллер пугается и "добавляет дров в печку". В какой то момент можно это издевательство прекратить, выжав сцепления - в этот момент обороты резко подскочут, т.к. мотор уже был под некоторым невидимым дросселем и нагрузкой!!! (ремарка: если ктото чтото сломает такими тестами - то я не виноват) - но я так один раз делал из любопытства всё ок)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 21:53  
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 39

  •  13 окт 2007, 15:12

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Пока тема не умерла.

Господа, ОНО ЕДЕТ!

Попробовал, на ровном и пустом участке - отпустил газ на второй, она катится-катится, обороты холостые, дёргается немного, но катится.

На первой с ходу на холостых может и по снежку на тротуар заехать. Правда трогатся в этом снежку отказывается даже на пониженке.

Непростой моторчик-то :

Но всё равно, хочу дизель.

_________________
Payback is a motherf@cker


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: