На выезде из Переславля-Залесского снова помер штатный водительский ЭСП. Причина, как обычно, одна и та же - с ноги в рыло конструкторам девайса! : Из-за плохого качества материала шкива мотор-редуктора, тросик соскакивает и перепутывается, что приводит к выходу ЭСП из строя. Ну не предназначена эта конструкция для ЭСП! Экономисты хреновы... Аналогичный случай был год назад, тогда же были приобретены ЭСП "Форвард". А пока они до меня ехали, добрые одноклубники помогли перемотать тросик, благодаря чему год я откатался так. И вот он сдох...
Привычно вскрыл дверь, перекусил тросик и относительно легко вытащил штатную конструкцию. Относительно, потому что у мотор-редуктора при попытке открутить три крепящие его гайки сорвало крепления болтов. :P Сцуко, не хотел сниматься, видимо. Но я его снял. Без проблем перекинул фишку питания на "Форвард" (там стоит допотопная "советская" фишка), без проблем поставил новую конструкцию в дверь. И вот тут начались проблемы... Во-первых, стекло перекосило и пришлось долго с ним трахаться, чтобы выправить его на место. Во-вторых, точки крепления стекла к рейке и точки крепления на опоре стекла НЕ СОВПАДАЮТ! На пять миллиметров, сцуко, но не совпадают. Пришлось вытаскивать на хрен стекло и молотком сдвигать опору на 5 миллиметров в сторону. А чтобы стекло вытащить, пришлось вытаскивать все уплотнители - в результате обратно я внтуренний уплотнитель запихнуть не сумел. И стекло всё равно мальца перекошено. Но зато теперь хотя бы закрыто.

Надо ехать в сервис, однако, чтобы там довели мою работу до ума. А сам "Форвард" вполне шустро работает. Уроды все, короче...
