Испытал сие развлечение в пятницу.
Заехал на заправку, и поехал на дачу. За бортом +30.
Через 15 минут стояния в пробке обороты пару раз просели, потом, внезапно, стоя на месте на ХХ, заглох.
Завелась, завоняло бензином. Аварийка, прополз-докатился под горку ещё 50 метров до кармана, ручник, капот.
Работает ровно, запах есть слегка, потёков бензина не видно. Ну и чо ей надо? Внезапно теряет обороты, и резко мокреет-темнеет кусок шланга между железной трубкой из бака и адсорбером! Глушу, выгоняю всех нафиг из машины. Открывю бак, а оттуда безин хлещет на улицу.
Достал огнетушители. Открывал-закрывал бак, порциями сливал по чуток на земплю, пока откровенно хлестать перестало. Снял трубку омывайки от бачка до первой пысалки, и слил 5 литров бензина в 4л канистру с остатками масла, и в две по 0.5л от воды.
Завелась, обороты проседают, глохнет. Заводил, газовал под капотом. Когда клапан адсорбера открываться начинает, теряет обороты.
Пшикает из бака воздухом. Крышку оставил чуток не зкрытой, бензин не течет.
Более-менее прочихалась, поехал стоять в пробку далее. Держал педалькой обороты около 2000 минут 5-6, пока совсем не прочихалась и не перестала глохнуть.
Не лейте под завзку в жару в старые машины с обраткой, бензин нагревется сильно от циркуляции через трубки ввозле двс. Бензин был заметно горячее воздуха!

Пока без последствий. Бак закрыт, лишнего давления\разряжения нет, бензиновой вони нет, едет как обычно.