Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подрамник оригинальный, нижние рычаги от передка, РПМ тоже наверняка (ш)нивский только добавлена центральная опора в переднюю крышку (странно конечно), верхних тяг не видно, стабилизатор от морды, тяги что со сгонкой регулируемые - ограничитель "поворота" кулака (ака настройка схождения), в общем срисовано с тойоты на 100%, может даже подрамник из япы сразу. Интересно что у неё под капотом и в раздатке. Плюс смещенный рпм устраняет вибрации на карданах - ШРУСы не нужны впринципе. Крутая схема, прям икстрейл какойта). За фото 10 баллов, я честно говоря думал что это байка.

А потом я понял что чегото не хватает, а именно - пружин. А это 100% означает что всё таки там дейстивтельно макферсон :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
сколько бы это, добавило к цене?

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
mongol, а оно надо?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
если,цена немногим больше,чем усилить мост+А рычаг.
Почему бы и нет!
Мож там, гранаты на 24 шлица :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mongol, независимая подвеска - ничтожество на бездорожье. Проходимость будет как у тойоты рав4.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, от спасибо,неведал : : :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, нигавари глупость, независимую специально ставили для дакара, и все современные внедорожники уже давно с задней независимой, а мосты - балки нужны только для тупой неубиваемости
ЗЫ: кстати и клиренс сзади становится больше :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, клиренс на независимой подвеске больше до тех пор, пока не начнешь скакать по буеракам. При ходах подвески на сжатие клиренс уменьшается очень сильно. Преимущество моста в том, что расстояние от яблока до земли не меняется при артикуляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Независимую ставят там где нужна управляемость на грейдере на ВЫСОКИХ скоростях. ПОтому что у моста офигенный неподрессоренный вес, и он тупо летает над дорогой.

Зависимая подвеска увеличивает намного скрещивание осей на кривых поверхностях, поэтому автомобиль на мостах позже вывешивается в диагоналку. Та шнива на фото вывесится в диагоналку если просто заехать 1 колесом на бордюр 15 см. В условиях отсутствия блокировок она не сможет в такой раскоряке преодолевать препятствия - допустим положенный под нагруженное колесо небольшой камушек. Современные внедорожники, как и полагается, остаются на мостах, типа патруля, либо комбинируются - спереди независимая, сзади мост - самое популярное гибридное решение, особенно в комбинации с блокировками. Потому что без них проходимость паркетника с независимой подвеской ограничивается возможностями ВАЗ-2109.

Ну и напоследок - рекомендую посмотреть еще раз на фото где видна внутренняя часть колеса. ОЧевидно, что рычаг ограничивает максимальную высоту колеи примерно на 15-17 см, дальше он будет тупо "пилить" грунт. С независимым мостом это расстояние раза в 2 больше, по фото уровне палок шрусов минус 5 см. На яблоко можно несмотреть, обычно все колеи прорезаны по центру уазами, яблоко вообще не чертит, а вот 30 см глубины под колесом - это СТАНДАРТНО. В такое место положи эту шниву как на рельсы, она вообще колёсами земли касаться не будет.

И по опыту - на шниве проблема - с передком. Он вечно закапывается, застревает (вообще без видимых причин), цепляет рычагами, а задница проходит как навазелиненая, независимо от нагрузки. Я бы не хотел чтобы проблемы глобальные проблемы закапываемости передка перенеслись и на зад.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Если раздатка и РЗМ жестко закреплены, то вместо заднего кардана просто труба?
Задний мост ни за что не цепляется - красота!
Интересно было бы сравнить плюсы и минусы...

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: