Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 11:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Стартер менял в сборе.
Склоняюсь к замене втягивающего и пропайке контактов на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
koland писал(а):
Стартер менял в сборе.
Склоняюсь к замене втягивающего и пропайке контактов на нем

Паять там нечего. Тяговое - плохо разборно. Проще замена.
Надо проверить массу на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 19:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Где? где? где? массу на двигатель если нет массового провода?????
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ! нашел в другой ветке. буду проверять массу:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
koland, почитай еще здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... rem_vt.htm

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поменять втягивающее.
Купил за 270 рэ Болгарское, при монтаже оказалось проскальзывает медный болт который потоньше, соответственно установить не удалось. Купил ВАЗовское втягивающее за 520 рэ, еще при демонтаже стартера заметил, что все соединения в полном порядке. После смены втягивающего и 15 минут езды стартер молчал минут 10:smile_doh:(((((. Делаем выводы смена втягивающего не помогла.
Подскажите что менять дальше? машину???:smile_nod:
Кто сталкивался с проблемами замка зажигания? может дело в нем?
Склоняюсь к замене АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
koland, у правой фары одинарный разъем. Через него можно подать "+" напрямую на втягивающее. Проверь, поведение стартера в этом случае.
Сделай при помощи пускового провода временную доп. массу на двигатель.
Фото здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=290


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
koland, Раз нет нормального электрика,сам сделай контрольку,включай мозги и иди по цепи.Начни с питания на втягивающее,если при ключе на старт горит ярко ,то двигайся в стартер,если слабо,то к замку.Контрольку удобно делать из повторителя.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за дельные советы, пошел испытывать:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 09:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Через пару дней автомобиль начал дергаться, глохнуть и плохо заводиться:smile_doh:
Поездки на СТО опустошили карман на 10000 рэ - безрезультатно:smile_doh:
Сменили генератор, бензонасос, все датчики - не помогло:smile_doh:
На второй день простоя на подключенном компе СТО ученик того СТО задел жгут проводов и результат - все показатели на табло начали скакать. Плохая проводка - первое мнение, НЕТ - ПЛОХАЯ МАССА оказалось в итоге. Лапа двигателя лопнула и не хватало массы, лопнуло именно крепление пластины для крепления ЭСУД (наверное так называется).
После сварки пластины все нормализовалось и замена всех деталей оказалась бессмысленной:smile_doh:((
Но отсутствие питания на стартере была виною плохо установленная сигнализация:smile_doh:(((((((((((((((((((((((
Спасибо большое тому, кто советовал смотреть массу, к стати на сигнализации не были пропаяны скрутки и при нагревании был плохой контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: