Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Не, новый аккумулятор, на новой машине! :!: Что за страна!
Хотел было сказать, что в сентябре надо было проверить аккум :
Мля, в сентябре он её купил! :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
54 т.к. третья зима, машина 2005 г.в. Нет проблем. В сильный мороз - домой под батарею на ночь. Утром - с полтычка даже в -35.

ЗЫ: не смешите, аккумулятор не садится "вдруг", пеняйте сами на себя, не смешите народ :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Млин тажа фигня :smile_nod: Вчера пришел к машине, а она фиг. Пришлось снимать и тащить на зарядку к сторожу, машина с 29 декабря стояла. Эллектроды в акб сверху сухие, но жидкость есть в нем. АКБ уже 3 год и заряжал его нармально в октябре месяце. Зарядил немного и поехал. Бум разбираться в чем дело.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 12:04  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, "Электроды" (в смысле пластины) ни в коем случае не должны быть оголены, уровень электролита должен быть выше на 1 см. Срочно долить дистиллировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, Ну да пластины. Далью после завтра и поставлю на зарядку. Померил ток потребления машины, с панелькой в мафане 0,1Ам без панельки получился 0,06Ам. Буду мучить акб.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 17:11  


ruslanf,
По всему у тебя еще хороший аккумулятор. Сними его в тепло, долей дист. воды и поставь на зарядку до момента закипания электролита (или если автоматическое зарядное у-во - пока перестанет брать зарядный ток). Потом поставь на разрядку - нагрузи лампочкой, которая будет брать 5 прц от емкости ток. Если емкость 60 ач, то ток должен быть 3 ампера (но лучше взять ток поменьше, например ампера 2 - при таком токе разрядки 60ач емкость будет разряжаться 30 часов) и заметь время разряда (пока лампочка не погаснет). Этим ты узнаешь, можно ли и дальше использовать аккумулятор, или ему пора на свалку. Потом заряди снова.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Спасибо за совет но в курсе этого, а акб у меня еще заводсткой стоит на А как то называется, проблемка только АКБ снимать с машины и тощить домой, машна на стоянке в километре стоит :smile_nod:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 17:35  
Старожил
Старожил

    219
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
певый совет ВСЕГДА- долить дист. воды.
Только вот лично у меня в трех случаях/три аккамулятора за десять лет/ после доливки той воды через нескольку дней акб приходили кранты.
Может лучше электролитом нормальной плотности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 17:38  


алексей 213 писал(а):
певый совет ВСЕГДА- долить дист. воды.
Только вот лично у меня в трех случаях/три аккамулятора за десять лет/ после доливки той воды через нескольку дней акб приходили кранты.
Может лучше электролитом нормальной плотности?

Электролитом нельзя (кроме случая, когда электролит расплескали или он вытек через трещину в корпусе). Разве что слить весь электролит и залить новый.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 18:29  
Старожил
Старожил

    219
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Почему нельзя электролитом 1,28? Я тоже такие речи про воду вел пока не получил описаный выше результат. Водой больше не хочу.
Про аккумуляторы я в курсе- хоть и не аккумулятощик ,но по роду работы приходилось быть в курсе инструкций по экплуатации щелочных и кислотных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: