Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZubiloDen писал(а):
Снял все сам без подъемника и ямы в гараже, машину приподнял сантиметров на 20 ...


ZubiloDen, млин, респект)

я с ямаой то заморочился часов на 6 пока снял

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:35  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  9

  •  25 дек 2007, 15:03

  •  г. Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Самое трудное помоему стартер присобачить когда все поставиш......
Кардан весь можно не снимать, отсоединить только от раздатки, а на РПМ оставить, отвсти его всторну и проволкой закрепить за топливопровод. Приемную трубу отсоединить от коллектора, я еще выкрутил датчик кислорода на всяк случай и повернув отвести в сторону, вытащить трубу не получиться без ямы, важно когда снял коробку, ее, трубу, не вытаскивать, так как потом не вставить. Стабилизатор тоже не снимать, мешает немного только когда ставиш все назад. На стартере болты каленые не спутать с болтами от рабочего цилиндра сцепления, когда назад все ставиш....
Если интересно спрашивайте, мудрее на ошибках других людей учиться, нежели на своих....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:43  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ZubiloDen, Самое трудное по моему поставить на место проводку на картере сцепления,чтоб всё по заводскому было. : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  9

  •  25 дек 2007, 15:03

  •  г. Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется ввиду жгут от лябда зонда???? то это да..............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:55  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ZubiloDen, АГА : : : : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Оживим тему. Каким святым духом и при помощи какой матери надо откручивать верхий болт (на 19 который) крепления КПП, тот что сразу за шлангами печки? Я его даже не вижу, не то чтобы руку туда просунуть... :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
головка, три удлиннителя - чтобы крутить между кпп и раздаткой. можно ещё карданчик

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
можно ещё карданчик
не только моно, но и нуно! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
три удлиннителя?! вот это да! :smile_nod: Где же я столько возьму... : у меня их есть два: один на 10 см, один на 20см, какой еще длины надо купить? И откручивать снизу из-под машины, я так понял... Блин, на ИЖе удобнее, там из-под капота. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
три удлиннителя?! вот это да! :smile_nod: Где же я столько возьму... : у меня их есть два: один на 10 см, один на 20см, какой еще длины надо купить? И откручивать снизу из-под машины, я так понял... Блин, на ИЖе удобнее, там из-под капота. :

Купи еще карданный шарнирчик, ибо напрямую там не открутить. Могешь воткнуть его между удлинителями, могешь прямо пред головкой. Тогда все открутишь без гемора. Хотя я бы прикумил еще один прямой удлинитель на 20 см. По-комфортней будет крутить:smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: