Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Качай авту за крыло вверх-вниз и слушай скрип. Если скрип при езде как от немазанной телеги и в сырую погоду пропадает - вероятность 99% что это шаровые. Мне шаровые (3 из 4) заменили по гарантии на первых 10 тыскм пробега.

Позвольте, а тогда зачем шаровые пыльниками защищены?
По вашей логике выходит что они водой смазываются и перестают скрипеть?
В случае с шаровыми думаю роль играет не наличие в воздухе влаги, а температура окружающей среды,так как материал вкладыша шаровой опоры весьма к ней чувствителен и нагреваясь-расширяется,закусывает палец порождая характерный звук,а при охлаждении-наоборот.
А резиновый скрип весьма характерен и определяется четко-резино-металлические шарниры.

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Физика процесса меня мало интересует, но факт такой имеет место быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 57

  •  26 ноя 2006, 13:14

  •  ЯМАЛ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже год скрипит ВДшкой брызгаю левый сайлет блок 3 дня не скрипит, а потом тоже самое, а протянуть не пробовал не знаю как туда пролесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 13:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Спецключем, который наконец-то прислали нашему диллеру : А вообще сайлентблоки стучат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 07:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 57

  •  26 ноя 2006, 13:14

  •  ЯМАЛ

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде не слыхать и о каком ключе может идти речь у нас на ЯМАЛе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 07:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 54

  •  19 ноя 2006, 18:01

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сайлент блоки тянутся любым гаечным ключём.Зачем спец ключ, что то непойму.или помощней накидной или головку покрепче,и тянуть на сколько сил хватит.Нижние при наклоне под бымпер тянул / с ямы удобней/ .верхние между колесои и крылом подлазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 08:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 49

  •  07 фев 2007, 14:41

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
блин, у моего авто аналогичные проблемы тока сзади скрипит...
сзади ж тоже какието резиновые втулки есть?мжт они?

_________________
LC-31.01.2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 54

  •  19 ноя 2006, 18:01

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
sieg писал(а):
блин, у моего авто аналогичные проблемы тока сзади скрипит...
сзади ж тоже какието резиновые втулки есть?мжт они?


сзади на реактивных тягах резинки.У меня на новой тож скрипело что то.протянул и заменил одновременно амортизаторы на газовые.Прошло,но что именно было не понял,резинки не все тянулись.а амортизаторы могли подсипывать,с непривычки можно и не понять,что это скрип или сип :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 13:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Димыч писал(а):
sieg писал(а):
блин, у моего авто аналогичные проблемы тока сзади скрипит...
сзади ж тоже какието резиновые втулки есть?мжт они?


сзади на реактивных тягах резинки.У меня на новой тож скрипело что то.протянул и заменил одновременно амортизаторы на газовые.Прошло,но что именно было не понял,резинки не все тянулись.а амортизаторы могли подсипывать,с непривычки можно и не понять,что это скрип или сип :smile_bigsmile:


кстати сзади втулки тоже желательно не на подьемнике тянуть. По поводу аммортизаторов - у меня похоже сипит один задний - правда гарантийщики почему-то ничего не слышат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 13:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Димыч писал(а):
Сайлент блоки тянутся любым гаечным ключём.Зачем спец ключ, что то непойму.или помощней накидной или головку покрепче,и тянуть на сколько сил хватит.Нижние при наклоне под бымпер тянул / с ямы удобней/ .верхние между колесои и крылом подлазил.


Мне тоже обычными тянули на ТО , да и сам всегда обычными пользовался. Правда есть подозрение что надо бы динамометрическим с правильным усилием, вот его то наверно и могли прислать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: